Добрый день! Меня зовут Мария, я представляю пекарню-кондитерскую «КОРЖОВ». Приносим свои извинения за такое недоразумение, как мы можем с вами связаться?
Мария,
Брала хлеб в пекарне, в основном, для маленького ребенка, так как считала его более свежим и качественным продуктом. За это готова была платить намного дороже, чем в обычных магазинах. Так как хлеб пекарни Коржова очень быстро черствеет, то покупала в очень маленьких количествах или давала ребенку как сухари. Из зернового багета (95 рублей) маленькие бутерброды не сделать- более четверти батона занимают огромные пустоты. Сегодня у ребенка в куске хлеба с черносливом оказалась раздробленная нарезкой косточка, которая могла быть очень опасна, если бы малыш ее проглотил. Продавец магазина на Савушкина сказала, что Коржов- слишком крупное производство, могут быть такие случаи. Посоветовала с'ездить с рекламацией на пр.Науки к технологу. Я попросила продавцам передать кусок хлеба с косточкой технологу для анализа ситуации на производстве. Также рекомендую технологу снять с производства зерновой багет (пустой внутри, одна корка) и хлеб с черносливом (или заменить чернослив на другой продукт без крупных косточек- изюм, например, если технологически невозможно гарантировать отсутствие посторонних предметов). Продавцам рекомендую предупреждать покупателей о возможных включениях нес'едобных продуктов. Покупателям рекомендую внимательно рассматривать нарезку ещё в пекарне, прощупывать перед тем, как давать детям.
Верш,