Продам Samsung Galaxy S5 Телефон в идеальном состоянии,зарядка+USB,оригинальный чехол и защитное стекло Цена 7000,возможен торг +79533495158 Артур
Артур Исаев,
Купила наушники в срочном порядке, мои сломались, и больше купить негде было ближе. Заплатила 50 рублей, выбрала красивого сиреневого цвета, а они взяли и сломались через месяц. Звук был хороший и в ухе удобно сидели, но сломались, нести обратно даже не стала.
Zaporojnaya,
Заказал телефон со скидкой. По условиям акции дополнительно должен был быть кэшбэк. Первое что не понравилось нельзя заказать в любой салон, только в тот, где есть в наличии, т.е. это резервация, а не заказ. Во вторых ситуация сложилась такая: приехал я в не удобный салон, который был самый ближайший, а именно Лиговский пр. (ТЦ Галлерея). На входе встречает девушка. Я ей называю номер заказа, код продажи. Она минут пять суетится, ходит то в зал, то в служебное помещение, под конец подходит к витрине берет оттуда телефон и идёт к своему рабочему месту. Пока я не заметил подвоха. Интересуюсь про кэшбэк, сотрудница говорит для этого надо купить симкарту МТС. Я ей объяснил, что в условии написано, что оператор может быть любой. В итоге она согласилась принять заявление. В третьих: сотрудница протягивает мне телефон. Чтобы было понятно это IPhone 7 rose gold цена на 10.05.2018 было 42990. В магазин я пришёл 11.05.2018. Так вот протягивает она коробочку без упаковки. Сама коробка заляпанная, видно что давно вскрыта. На самом телефоне заводская пленка вся в пузырях, это означает что ее отклеивали. Я говорю, что телефон в подарок и нужен новый запакованный. Я заметил, что у неё как раз лежит запакованный. В этот момент она подзывает молодого человека и спрашивает у него, что ей делать. Он говорит, чтобы пробивала запакованный. Но он у неё не пробивается, парень шепотом говорит, что цена изменилась. Сказал, что запакованный телефон зарезервирован и он не может его продать. Начал звонить куда то, Потом говорит мне, что надо сходить в соседний салон, там есть в наличии. В другом салоне меня встретили, сказали что у них есть в наличии только версия плюс. Зачем меня отправили в этот салон не понятно. В четвёртых: позвонил в интернет магазин: на мою просьбу отправить телефон в салон, который будет удобнее мне получил отказ. Отправляться в другие концы города я отказался. От курьера тоже(не понятно какой бы телефон он привёз, да ещё платить ему за доставку, да ещё и не получить кэшбэк). Потом мне стало интересно, как же изменилась цена, залез на сайт и удивился 46990. Теперь все стало на место. Ведь выгоднее продать новый телефон за 46990, а за 42990 всунуть витринный и даже если откажутся ничего страшного. Я более чем уверен, что когда я заказывал был первый, мне целенаправленно дали витринный образец. Причём на сайте никаких пометок не было!Вот так со мной обошлись в МТС. Дмитрий Нагиев старается, рекламирует, а сотрудники не могут по человечески обойтись с покупателями. В итоге я пошёл в другой салон. Там так же нельзя заказать в удобный салон. Мне сказали где есть, зарезервировали там где я бы успел забрать. Цена 42990 плюс получил 3600 рублей на счёт при условии подключения тарифа. В итоге новый телефон по той же цене и бесплатная связь на пол года и все это я сделал за один час. На МТС я потратил около 2,5 часа и не получил ничего кроме, как разочарования.К слову перед тем как пойти во второй салон где меня ждали, я зашёл ещё в даа поблизости. В одном маленьком салоне стояла женщина и говорила, что ее обманули сотрудники салона и рассказывала, что до неё мужчина так же был недоволен. Во втором салоне, туда я зашёл по ошибки. Там была девушка Ксения, а тот парень с Лиговского именно с Ксенией разговаривал. Я ей все рассказал, она минут 10 пыталась мне оформить телефон, после чего сказала, что мне все таки в другой салон.
Владимир,