Салон мтс немного переехал. Продавцы хамят и продают заранее бракованые телефоны, затем покупателей направляют по др адресу для ремонта, где говорят, что такие телефоны в единичных экземплярах и ремонту не подлежат. Продавцы отказываются вернуть деньги. Идем в суд.
ольга,
Самый отвратительный… обманывают людей на деньги… мне очень интересно как можно убрать на работу таких глупых.
Григоре Скул,
Совершенно отвратительное обслуживание в салоне МТС по адресу просп. Елизарова, 11а, пом.1.При наличии минимум 3-х продавцов одномоментно — всегда приходится долго ждать, пока кто-нибудь не уделит наконец внимание.За любую!!! просьбу требуют деньги! В моем присутствии старенький дедушка просил помочь установить время на своем скромном телефоне, у него потребовали за эту «услугу» 200 рублей.Два раза оказалась в ситуации, когда при покупке телефонов обнаружились неисправности. Продавцы категорически отказались принять неисправные телефоны обратно или обменять. Это при том, что возврат или обмен делали через 2 дня (т.е. 2-х недельный срок еще не прошел, и по закону о защите прав потребителей можно вернуть неисправную вещь обратно в магазин).Продавцы настойчиво навязывают отправить телефоны на экспертизу, которая будет длиться больше 20 дней. При этом совершенно очевидно, что после этого времени уже невозможно будет ничего ни поменять, ни сдать — 14 дней уже истекут.Дать контактные телефоны салона, директора или владельца тоже категорически отказались! Вели себя по-хамски!Буду решать вопрос через РОО Защиты прав потребителей.
Анонимный пользователь,