Салон на пр Культуре д 41.Купил телефон заглючил через 2 месяца.Обратился в салон по гарантий некий без фамильный сотрудник по имени Павел, меня отправил на прямую в специализированный сервис (Евросервис XXI), так мол и так там быстрее сделают вопрос по времени примерно не более 10 дней. Мол через нас (МТС) будет дольше до 45 суток. Телефон сдал в сервис по рекомендации Павла (без фамильного) 48 дней мне там делали телефон и кормили завтраками в итоге вернули телефон, причину НЕ УСТРАНИЛИ Мол обращайтесь в салон там где покупали телефон.Я забрал телефон и поехал сразу же в данный салон на пр Культуры 41. Встретил в салоне Павла,объяснил проблемы и причины и наглядно продемонстрировал, на что он мне ответил,что нужно снова сдать телефон на проверку только уже к ним в салон до (45 суток) я задал вопрос 48 суток и так уже прошло по чему он отказывается вернуть деньги или обменять товар, на что он начал придумывать всякие отмазки и нести какой то бред, Тогда я попросил представиться Павла должность и его фамилию, тел управляющего и электронную почту.Сотрудник Павел ответил что не чего не даст и вообще он мене не чего не говорил не куда не отправлял и видит меня в первые и вообще у него обед.В общем он встал и ушел в свою коморку обедать. Дал мне новенького сотрудника или стажера Андрея Лежнина что обернулось потерей около часа моего времени и нервов!Который не знает как и что заполнять, на мою просьбу (дать номер телефона и адрес эл почты управляющего или Ген директора,) что то не внятно про бормотал себе под нос, стандартный набор слов мол общая база итд и тп
.. Ждем еще 45 суток!!! Отвратительное отношение к клиентам просто ужас!!!
Константин,