Посетили с подругой ваш салон «Свадебный гардероб» (по адресу улица Бухарестская, д. 78) 13 июля 2018 года. К сожалению я не знаю имени сотрудника, но её «обслуживание» нас крайне огорчило. Сотруднице лет около 35—40. Светлые крашенные волосы. Среднего роста и телосложения.Пришли по записи как и положено. Вход в салон только через звонок. Подруга позвонила, но я рефлексно начала открывать дверь, на что получила грубое приветствие : «Двери не ломайте!».Нагрубила сразу же при входе в салон. А это первое впечатление как никак о вашей сети салонов! Она ваше представительное лицо. Ваша сотрудница не поздоровалась. Далее мы прошли. Сотрудник продолжала говорить по телефону не предложив присесть/подождать. Поэтому я старалась как можно громче разговаривать, чтобы намекнуть о нашем присутствии. Длилось это минут 5—7, но всё равно не приятно. Пока мы ждали, я осматривала салон и заметила кулер и стол, который я как понимаю для того,чтобы предложить клиентам чай/кофе. Сотрудник освободилась от своего разговора. И начала сразу с имени моей подруги и время записи. Не умеет выявлять потребности(попросили платья с закрытой спиной, а все её варианты были с открытой). Не умеет работать с возражениями. Не задавала напутствующих вопросов (Какого цвета желаете платье? Пышное? С кружевом?Атласное? С рукавами или без? и т.д.),чтобы понять что хочет ее клиент. Только возмущалась : «А что теперь не устраивает в платье?» (Предложила модель, которая на высокую девушку с заниженной талией. В итоге платье просто ужасно смотрелось на моей подруге. Талия чуть ниже бёдер, ноги стали визуально короткими и никакие туфли бы не спасли ситуацию. А ваша сотрудница этого не видела и спрашивала,что не так! Это не возможно не заметить, что платье не по росту и лишь уродует!). После примерки всех трёх предложенных ею моделей выключила свет на подиуме. На минуточку! Клиент ещё не ушёл!Моя подруга переодевалась. Не попрощалась и не дала визитку вашего салона. Раз не стали покупать так уже не клиенты?!!! Отвратительно!! Я работаю сама продавцом консультантом, правда детской одежды!И ВСЕГДА здороваюсь с клиентами — это ПРЯМАЯ обязанность обслуживающего персонала. Это азы!Даже, если мои клиенты ничего не купили я прощаюсь и говорю приходить ещё! И они придут!! Не сейчас, через год, но придут помня о том, что хоть они ничего не купили, но до последнего оставались клиентами и их будут рады видеть снова!Ради интереса посмотрела комментарии ваших салонов. Хвалят на м. Пионерская. Значит девочки молодцы там!Обслуживают!Вежливы, а это что? Почему такая сотрудница работает у вас? Ведь сам салон очень красивый!Подиум просто сказка!!Аксессуары!Только вот продавец....если это администратор или вышестоящее лицо то мне страшно просто. Всех покупателей распугает своей невежливостью и отсутствием компетентности!
Катя,
Побывала в салоне «Свадебный гардероб» на м. Международная. Ужасно всё — и сами платья (по крайней мере которые были представлены, а таковых только 3) и, главное, обслуживание! Если это можно назвать «обслуживанием клиента». Опишу как всё происходило. Итак, я приехала в салон по записи, нажала на звонок. Проверила не открылась ли дверь, после чего неспешно подошла женщина (блондинка, к сожалению, не представилась). Женщина открыла дверь и ушла разговаривать по телефону, даже не предложив присесть, не извинившись. Минут через 5 вернулась (не поздоровалась). После высокомерно уточнила на сколько я, имя и какое платье хотела бы. Далее была примерка. Долго описывать весь негатив происходящего, но в общем, женщина достаточно раздражённо задавала вопросы, почти крича. К примеру, на одном из платьев было коричневое пятно, и когда ей указали на него, блондинка продолжила повторять своё : «Что Вам не нравится в этом платье? Что я Вам принести ЕЩЁ должна? Что Вы от меня хотите?!» Эм…обслуживания хочу! Про пятно-полное игнорирование. Другое платье (ещё хуже того, что с мерзким пятном) я попросила снять с меня ещё до того, как его зашнуруют.На что услышала вопросы «Что не нравится? Что Вы ещё хотите?» Да побыстрее уйти и никогда к вам не возвращаться! Я хочу его снять и не тратить время! Я должна повторять 3 раза простую просьбу? И всё в таком духе. Поблагодарив, я сказала, что ничего не присмотрела. Женщина сразу ушла от меня, выключила свет на подиуме (я должна была в темноте одеваться, стоя на каблуках) и села за ноутбук. Хотя я ещё хотела узнать у неё про продаваемые в салоне аксессуары. Продавец сидела молча, не обращая внимания, не попрощалась. Настроение было испорчено, было жаль потраченного времени и сил. Жалею, что слишком вежливо общалась с этой женщиной. Нужно было высказать всё, но я была в неприятных чувствах и хотела быстрее покинуть данное помещение. К счастью, сразу после этого АДА я нашла своё платье мечты! В другом салоне, с прекрасным обслуживанием и, на минуточку, мне было не жаль потратить на него большую сумму нежели собиралась потратить на платье в этом салоне!!! Никогда и нигде не оставляла плохих отзывов, но тут просто крик души, вопиющее хамство! И это в свадебном салоне!
Аноним,
Приехала в выходной день по записи в салон. И была крайне неприятно удивлена. Пришлось 15 минут ждать пока закончится прошла примерка, хотя время было расписано. Но это еще ладно. Пришла девушка без записи и девушка-консультант принялась с ней разговаривать и советовать, сказав, чтобы я раздевалась. Раздеться 2 секунды, а болтали еще 10 минут, т.е. все это время я должна мерзнуть? После, когда консультант должен был полностью заниматься мной, она впустила и вторую девушку без записи, в итоге мной толком и не занималась и раздраженно вопрошала почему мне не нравится платье. Глубоко разочарована салоном. Не советую.
Анонимный пользователь,
Странное место и выбор крохотный, зря потрачено время
Анонимный пользователь,