Сдавала телефон Sony C4, не работал микрофон. Перед тем как отдать телефон, предупредили сотрудника Павла не прошивать программой Флештул, потому что она превращает телефон в кирпич (об этом пестрит весть интернет). Хоть мне и обещали перезвонить, но два дня спустя ничего не произошло. Связывалась с сервисом всегда сама. При первом же звонке мне сказали, что телефон нужно прошить и через три часа свяжутся, через 5 часов я позвонила сама и мне сообщили что после прошивки произошла ошибка и телефон не включается, эту проблему решают. На следующий день позвонила узнать о результатах, выяснилось, что сотрудник Дмитрий прошил телефон через вышеуказанную программу и телефон превратился в кирпич, никаких извинений и обещаний решить проблему я не получила, а лишь услышала о сроках в две недели. Естественно, данная ситуация меня не устроила и я связалась с владельцем данного сервиса, который пообещал решить все в ближайшие дни и мне позвонят. Звонка не последовало, в очередной раз все делала сама и узнала что Дмитрий с другим мастером в другом сервисе, вместо своих выходных чинит мой телефон. Два дня спустя, так же звонила узнать, что с телефоном, оказалось Дмитрий не в курсе починили ли его и он не у него, сказал через час перезвонит. Спустя четыре часа я позвонила, телефон работал а вот о микрофоне никакой информации у Дмитрия нет. Обещал узнать и перезвонить, чего естественно не произошло. На следующий день забрала свой телефон с неработающим микрофоном. В другом сервисе узнала, что клиенты из этого сервиса часто приходят к ним с телефонами кирпичами и что мой телефон не только перепрошили косо но и рылись во внутренностях. Самые некомпетентные сотрудники и максимальное отсутствие какой либо заинтересованности в клиенте.
Наталья Бутина,