Адекватный центр. Вежливый персонал. Проблем не возникало.
Славик Муравьёв,
Здравствуйте, дело в том, что вы обратились в сервис который использует фальсификат нашего торгового знака. Мы настоящий Доктор Моб и находимся только по адресу, Каменностровский пр. д. 40. Наша марка официально зарегистрирована и имеет этому подтверждение патентом. Помогите нам с этим разобраться, мы будем вам очень признательны. Если будет время, приезжайте к нам на Петроградскую и напишите претензию, мы копим сейчас заявления пострадавших от их услуг и передадим в комитет по патентам. Буду вам очень признателен!
Митя,
Здравствуйте, дело в том, что вы обратились в сервис который использует фальсификат нашего торгового знака. Мы настоящий Доктор Моб и находимся только по адресу, Каменностровский пр. д. 40. Наша марка официально зарегистрирована и имеет этому подтверждение патентом. Помогите нам с этим разобраться, мы будем вам очень признательны. Если будет время, приезжайте к нам на Петроградскую и напишите претензию, мы копим сейчас заявления пострадавших от их услуг и передадим в комитет по патентам. Буду вам очень признателен!
Митя,
Сервис ужасный. Отдавал samsung на замену дисплейного модуля. Предложили на выбор оригинальный или аналог. Заплатил за оригинальный, установили аналог. Через 2 дня дисплей перестал работать. Сделали великое одолжение, согласились переделать бесплатно. При этом не признали, что дисплей не оригинальный даже тогда, когда я положил рядом такой же телефон: отличался цвет рамки, цвет поддисплейных сенсорных клавиш, стекло было значительно тоньше (менее выпуклое), чем на оригинале — ссылались на накладную от поставщика. В итоге поменяли через почти полтора месяца, плюс взяли 3.000 руб за хранение телефона в течение 6 суток (не забрал телефон сразу). Со слов администратора, если не забрать в течение 1 недели — телефон утилизируют, у них правила такие) Кстати, предлагали заплатить наличными, т.к. терминал «сломался». Когда я заявил, что не намерен бежать до банкомата и потребовал телефон или расписку о том, что они не выдали телефон из-за нерабочего терминала, тот, по волшебству, вдруг заработал)
Дмитрий,
Нашла эту мастерскую в инете, позвонила, надо было поменятьгнездо зарядки на смартфоне, прослушала целую лекцию про диагностику на спец. оборудовании, спросила сколько конкретно будет стоить замена гнезда менеджер Александр Малков ответил, что будет стоить около тысячи рублей, но узнав где находится мастерская хотела отказаться от ремонта, предложили забрать смартфон и вернуть курьером бесплатно. И я поверила, на этом всё хорошее и закончилось. Позвонил менеджер и сказал, что ремонт будет уже стоить 1850 руб. я возмутилась, но деваться уже не куда смартфон у них. Смартфон ремонтровали три дня, а не как написано у них на сайте, решение проблем за 30 мин, вернули только после моих неоднократных звонков. И о радость, курьер привёз мне мой смратик, при осмотре я обнаружила выпирающую часть корпуса и отказалась принимать смартфон, курьер ушёл, но через 5 мин позвонил и сказал, что сам дефект исправил якобы клипса одна была не застёгнута. Приняла смартфон, расписалась и поставила на зарядку, заряд пошёл, радости моей не было предела, до второй зарядки через день. На второй зарядке, только начала вставлять штекер, гнездо зарядки провалилось во внутрь. Сразу смартфон отвезти в сервис не смогла, много дел и работы, но до конца гарантийного срока всё-таки добралась до этого сервиса ДокторМоб и сдала смартфон опять в ремонт по гарантии, через день мне позвонила девочка и стала объяснять, что это не их мастера так отремонтировали, а якобы я не правильно заряжала и это не гарантийный случай, ну да два года заряжала всё нормально, а тут разучилась. ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ советую не обращаться в этот сервис ДокторМоб и обходить его стороной.
Наталия,
в конце мая носила на диагностику телефон и после диагностики, на вопрос стоит ли чинить — однозначно сказали да, и еще порекомендовали поменять аккомулятор. в результате — замена битого экрана и матрицы, и по совету «специалиста» Доктормоба, аккомулятора. В процессе ремонта был поврежден слот на вторую сим-карту.А через 2 месяца телефон сдох.развод. не ходите туда.
Дарья,
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ!!! Сдала саой iPad Air 2. В идеальном состоянии. Просто плохо работал микрофон. За замену попросили 2500р. Я как последняя дура согласилась на ремонт. Продержали планшет 3 недели! Хотя обещали починить за 1 день! Все время кормили завтраками! Пока я не пошла лично туда! Пришла и попросила вернуть аппарат обратно, так как 3 недели чинить его это не дело! Отдали планшет только через 2 часа, пока я там сидела! Причём замечу что мастера мне всячески хамили! Забрал…
а аппарат, и тут же заметила что он не включается! На что мне дали ответ «он у Вас так и был»! Я естественно начала с ними ругаться. Повторяю ДО ТОГО КАК Я СДАЛА ЕГО В РЕМОНТ ПЛАНШЕТ РАБОТАЛ! Вышел какой то мужик с бандитсуой внешностью, и начал мне угрожать! Мне пришлось уйти от туда. Пошла в другой сервис, и после диагностики, которая длилась всего день, а не 3 недели! Мне дали заключение что аппарат не ремонтно-пригоден! С него снято половина микросхем! Пошла обратно в этот Доктор Моб на Петроградке. Со мной не кто из мастеров не хотел общаться! С их начальством то же не возможно связаться! В итоге: сдала iPad air 2 почти в идеальном состоянии, а получила не работающую железку! Потратила время. И к тому же обхамили меня и угрожали! Буду судиться с этой ШАРАШ-МОНТАЖ КОНТОРОЙ!
а аппарат, и тут же заметила что он не включается! На что мне дали ответ «он у Вас так и был»! Я естественно начала с ними ругаться. Повторяю ДО ТОГО КАК Я СДАЛА ЕГО В РЕМОНТ ПЛАНШЕТ РАБОТАЛ! Вышел какой то мужик с бандитсуой внешностью, и начал мне угрожать! Мне пришлось уйти от туда. Пошла в другой сервис, и после диагностики, которая длилась всего день, а не 3 недели! Мне дали заключение что аппарат не ремонтно-пригоден! С него снято половина микросхем! Пошла обратно в этот Доктор Моб на Петроградке. Со мной не кто из мастеров не хотел общаться! С их начальством то же не возможно связаться! В итоге: сдала iPad air 2 почти в идеальном состоянии, а получила не работающую железку! Потратила время. И к тому же обхамили меня и угрожали! Буду судиться с этой ШАРАШ-МОНТАЖ КОНТОРОЙ!
Мария Кузнецова,
телефон обещали отремонтировать за 6000, после диагностики — 14000, после возврата в другом сервисе выяснилось, что украли прижимные пластины, половину винтов и лицевую камеру. Плюс фирменную батарею поменяли на китайскую — никому не советую обращаться к ним. В другом сервисе отремонтировали за 4500
Sergey,
Сервис мягко говоря на 2 с огромным минусрм.Ремонтировал одновременно два телефона в мастерской Сити-мола.Первый айфон починили(меняли экран)-пришлось идти повторно чинить на другой день.Мастер с улыбкой сказал, что это экран бракованный попался, но тем не менее поменял.Второй телефон Сони-XperiaXZ-менял шлейф зарядки USB. При разборке мастер травмировал и испортил центральную часть экрана, вызвал дефект отображения. При передаче мне сказал что дескать починил но типа так получилось.С его слов судя по всему нормально, что его корявыми руками у телефона за 40.000 экран стал дефектным.Безобразие.Гоните безруких бездарностей из вашего сервиса.
Анонимный пользователь,
Поставил новое тсекло на шестой айфон. В подарок дали бронепленку. Приятно. Буду советвовать
Евгений,
Не советую. Обманули наглым образом, и взяли в 2 раза больше денег. Пришла с просьбой заменить разбитое стекло на iphone 4S, на новое оригинальное стекло, соответственно столько же и заплатила — 3200р. В итоге получила не оригинальное стекло с битым пикселем, которое стоит на самом деле 1500р. Жутко неприятно, что парни держат за дураков своих клиентов, и думают, что в наше время так сложно отличить оригинальное стекло от не оригинального. При обращении с жалобой, они нагло отрицают что поставили не то стекло. Ужасно Ужасно Ужасно. 0 из 10.
Светлана,
ух как, может просто почистили?) сразу вспомнилось как я пришел телефон девушки чинить, он был в воде и перестал включаться, мастерок сказал смотрите вот ржавчина, он окислился и это полная замена платы — придя домой подключил левый акб — все заработало. а то что якобы ржавчина — кусочки грязи…
скептик,
Доктор Моб на Петроградской и Докор Моб на Парке Победы — это разные фирмы)
Михаил,
на станции Парк Победы, нашего сервиса нет. Это Наши подражатели Doctor mob по английски. Приходите к нам и Вы убедитесь что речь идёт о другом Докторе Мобе
Юрий,
Ужасный сервис. ст. м. Парк ПобедыОтдавал в ремонт на замену стекла планшет Samsung Tab Pro. При сдачи планшета сказали что сделают ориентировочно 20 апреля, позвонил 21 сказали что его разбирают и завтра после 18:00 будет готов. На следующий день позвонил сказали что еще сохнет клей и готов будет завтра. В итоге 24 апреля позвонил мастер и сказал что только сегодня привезли запчасть и есть риск что старое стекло не снять так как могут появиться полосы, я спросил мастера почему мне до этого говорили что он уже почти готов он скачал что ничего про это не знает он только мастер. В итоге я согласился на ремонт мастер обещал позвонить с 19 до 20 и скажет что получилось. Позвонил на следующий день и сказал что дисплей не работает нужно менять модуль за 12000 рублей. Когда забрал планшет и отнес его в официальный сервис оказалось что их мастер оторвал шлейф кнопки домой и дисплея, при звонке в сервис метают стрелки друг на друга. В итоге потратил время просто так, лучше сразу сказали что не сделают.
Олег Вакунов,
Сервис советую. Мастера не подводят, чинят точно в срок. Плюс пожизненная гарантия.
Михаил Роскин,
Приличный сервис. Чинят быстро, дают пожизненную гарантию.Обращался три раза с разными устройствами, все было на уровне сделано
Анонимный пользователь,
Сколько у вас стоит замена порта microusb на планшете Леново S6000L?
Анонимный пользователь,
Сервисный центр — врагу не пожелаешь!Разбилось стекло на айфоне — сказали надо менять модуль. Поменяли модуль — через 4 месяца экран начал белеть. Поменяли по гарантии модуль — айфон начал жить своей жизнью с фантомными нажатиями. Поменяли еще раз — через несколько дней сенсор перестал работать. Ну а сейчас у меня не айфон, а дешевый китайский смартфон с видом айфона. Пользоваться возможности нет…Не мало времени в этом сервисе провела, жалоб навидалась. В общем, сервисный центр в стиле «Одно прикрутят, другое открутят»! Имейте ввиду…
Кристина Иванова,
Чинил здесь свою сони иксперия. По времени заняло около 24 часов. Менял экран. Дорогоавто вышло, но вроде надежнл
Юрий Новиков,