Я постоянный клиент 08/04/2016 в20:14 купила фермерского охложденого цыплёнка 798 руб кг продавец уверял что товар свежий пришёл в четверг вечером я знала что привозят в этот день и купила как обычно сын стал готовить цыпленка в субботу позвонил мне и сказал что он протухший выкинул окорочка в мусор приехав домой взяв оставшегося цыплёнка и чек в субботу 23 : 50 я приехала в магазин московский111 вызванный администратор женщина поняв По запаху что товар действительно протухший придралась к тому что не хватает окорочков и отказалась отдавать деньги подобное поведение администрации супер маркета премиум класса и его персонала не допустимо и отвратительно к тому же это у же не впервые раз
Анонимный пользователь,
Добрый день, Татьяна! К сожалению, в паркомате замялась купюра, именно поэтому он не сработал корректно. С сотрудниками проведена беседа о необходимости вежливого общения с Клиентом и умении объяснить свои действия. Искренне надеемся, что комплимент, подаренный Вам, за лояльность оставит приятное впечатление о супермаркете.
Азбука Вкуса,
Как сильно желание руководства услышать жалобы и отзывы клиентов! Любая обратная связь кроме call-центра просто недосягаема! Видимо придется разговаривать с ними «в другом месте и в другое время»…
Татьяна,
Татьяна! По всем вопросам Вы можете также связаться с нами по телефону: +7 (495) 504—3478 или оставить обращение в наших официальных аккаунтах в социальных сетях: https://www.facebook.com/AzbukaVkusa, https://www.instagram.com/azbukavkusa, https://vk.com/azbukavkusa_ru.
Азбука Вкуса,
27.11.17 была на Моск.пр в АВ. На их стоянке оплачивала парковку. Аппарат не полностью выдал сдачу. Связалась с оператором, сказал: — Ждите.Кассир идет. 10 минут. Никого! Пришлось самой идти в магазин. Хотела оставить отзыв в книге жалоб и предложений. Взяла её, но охранник вырвал ее у меня из рук, зажал в руках и не отдавал! Несколько минут!!! БЕСПРЕДЕЛ!Говорила ему, что это незаконно! Бесполезно.ЭТО ШОК!!! Отдал только, когда пришла администратор Елена! И это на глазах у покупателей, стоявших в очередях в кассы.)) Сколько нервов на ровном месте! Деньги, которые кассовый аппарат зажевал, при вскрытии нашли и отдали. Администратор извинилась за неадекватного охранника! Ну и всё на этом! Испорченное настроение и 23 минуты драгоценного времени на то, чтобы выехать с их парковки! Ну, что можно сказать? Я была постоянным покупателем и такого подвоха не ждала… Думаю, что такое сильное впечатление заставит меня проезжать мимо всякий раз.
Татьяна,
Купила молоко 28 сентября Оказалось просрочено 3 дня мне не отвечают и видимо кроме call центра никуда не дозвонитьсяИ этот магазин называется люкс!!!! Антику полный!!!!
Евгения,
Отзыв об «Азбуке Вкуса»:О заказах. Заказала торт с доставкой сегодня утром,вчера позвонила,перенесла время. Торт привезли утром,мало того,часть украшений тортика(ягоды) отсутствовала. Позвонила,а дальше по Райкину:виноватых нет. Кто съел ягодку и перепутал время-секрет фирмы. Пишу здесь,но постараюсь найти,где рубрика ОТЗЫВЫ.
Елена Костина,
магазин много обещающий:мне токай магазин не нравиться!вечный запах протухшего мясо,рыбы… А вроде как премиум класса..Я мнения такого это не для питера
Анонимный пользователь,