Сегодня, около 8 утра купила шоколадную пасту нут стори по акции за 119 руб. Пришла на работу, открываю. А она оказывается уже открыта и кто-то её уже пальцем попробовал. Администратор с гонором объяснила, что это магазин самообслуживания и я должна была в магазине открыть товар и проверить цел ли он. Это вообще что???? Может мне теперь ещё и полы помыть, потому что очень грязно. Или сходить за лестницей, чтоб достать груши, которые лежат на верху. Или выкинуть плесневелые фрукты самой. Деньги, естественно, никто вернуть не захотел. Свидетели, что паста была вскрыта у меня есть. Схожу в общество потребителей и напишу жалобу на магазин. В книгу жалоб заявление уже написала. Больше я ходить в эту сеть магазинов не буду.
Юлия,
На кассе молодые продавцы-парни ведут себя хамовато.Можно попасть на обман — на ценниках указывают низкую цену, а потом после оплатыоказывается, что цена вдвое выше (классический обман) — надоели.
Константин,
Хамское Обслуживание кассирш. При просьбе показать где находится книга жалоб,рядом стоящий ГРУЗЧИК сказал » иди на улицу и жалуйся....»
Анонимный пользователь,