После очередных походов в местный супермаркет Лента на Гражданском, 111, я стала обладательницей 2 купонов- персонального предложения на покупку ликера Бейлиз айриш крим 0,5. По ним я могла купить данный продукт за 599 руб. /полная цена без скидки около 1000/ Акция действовала в период с 14—17 число. 14 числа я радостная примчалась в этот супермаркет и, на месте, где должен быть этот ликер обнаружила пустое место....я спросила у работника зала про наличие данного товара, на что мне было сказано- не волнуйтесь, скоро будет привоз. Приходите завтра. Завтра-15 июня был целый ряд выставлен этого товара! Ура! Я взяла 2 бутылки. У меня было 2 купона… ну и в моей корзине был не только ликер. А еще товаров рублей на 500. Как и 14 числа, тоже…На кассе мне пробили сначала весь товар безалкогольный. Для покупки ликера по скидке у меня взяли один купон. Второй отдали, сказали, вдруг, пригодится еще до 17 числа… но, счастье было так близко, так возможно, увы, скидка данная ни как не хотела у них проходить в кассе… после связи кассира с менеджером, вышла приветливая девушка и вежливо объяснила, что у них, видите, ли, сбой! И это не от них зависит! И они его мооожет быть ликвидируют, и то не известно, к завтрашнему дню, а скорее, к вечеру../16 июня/.короче- приходите завтра вечером…ну я постояла, послушала это все и ушла восвояси ни с чем, без ликера. Придя домой, я позвонила в центр претензий Ленты, где операторы составили претензию, направили ее в данный супермаркет и сказали, что со мной должны будут связаться.. да, мне позже звонили 2 раза, но, как только я поднимала трубку, звонок как-то странно срывался.16 числа у меня были важные дела и до магазина, за ликером,я так и не дошла. 17 числа я в 3 раз пошла отоварить этот купон..но, как вы наверное, догадались, этого ликера уже не было в помине… даже намека на него, даже ценника.может продавцы убрали его до лучших времен на склад. Или разобрали сами его..можно всякое подумать.17 числа я отоварилась в этом супермаркете на 700 рублей. А могла бы туда не ходить, зная, что там нет этого ликера. Время не терять. Как и в первые 2 раза. И остальные необходимые покупки совершать в магазине поблизости.Поражает равнодушное и наплевательское отношение сотрудников данной сети к клиентам. Я понимаю, что вам глубоко по барабану, приду я еще в ваш супермаркет или нет.. чувствую себяобманутой. Эти ваши купоны- предложения просто- дешевая замануха в магазин…зачем раздавать такие купоны всем, если они не обеспечены товаром???!!! Зачем тратить столько бумаги на эти купоны????
Света,