Хороший магазин, вкусная и свежая кулинария, но вот персонал оставляет желать лучшего. Я дождалась на кассе своей очереди, но подходит старший кассир Ольга и молча, не предупреждая, начинает делать изъятие денежных средств и печать х-отчета. Моё замечание: вы бы хоть предупредили, проигнорировала, даже не взглянув на меня.
Юлия,
Добрый вечер!Второй день подряд не отдают полную сдачу,ваши кассиры говорят,что магазин,якобы,50 копеек не даёт!Что значит не даёт?50 копеек у нас является вообще-то денежной единицей ещё пока!!!!Ладно если бы это было один раз,рядом живу,после работы постоянно почти в этот магазин захожу,кассирши одни хамки…сегодня опять с этой сдачей настроение испортили!!!!!!!!!!И опять эти 50 копеек!!!!Хожу к вам 5 дней в неделю,каждый раз по 50—90 копеек в минус,вот и считайте примерно 2,5 рубля в неделю,в месяц с одной меня 10 рублей,а сколько нас таких проходит в этом магазине,даже если человек 100,вот и посудите 100чел*10 руб в месяц с человека,вот 1000 и нарисовывается и так каждый месяц,неплохая прибыль не правда ли?Научите уже,пожалуйста,правильно выдавать сдачу своим клиентам,а то нервы у людей не железные и до справедливости многие доходят.Покажите мне статью в законе,где написано,что ООО перестали давать сдачу ниже рубля.Всем удачных покупок)Люди,будьте бдительны и внимательны,50 копеек для кого-то,может быть,и не деньги,но все же они лично Ваши)Цените свой труд…Также хочется отметить,что меня послали куда подальше,когда я сказала,что Вы мне не дали 50 копеек,обозвали и вели себя совершенно отвратительно!!!Примите меры!!!!Спасибо!
Анастасия,
Добрый день!С огорчением (в т.ч. и для самого себя) вынужден сообщить, что качество работы пекарни SPAR на Гражданском 102 оставляет, мягко говоря, желать лучшего..Сегодня, 04.06.2017 приобрел в 13:15 (см.чек) сосиску в тесте, выпеченную в Вашей пекарне в 11:44 сего же дня 04.06.2017.По факту оплаты оказалось, что на кассе она пробивается как пирожок с капустой, а по тому какая там сосиска-судите по фото (плесень налицо).Администрации магазина по вызову не оказалось на месте, а пекарь вообще пыталась отобрать у меня уже купленную мной сосиску в момент ее фотографирования у прилавка пекарни.Наклейки я не переклеивал, да это и невозможно без повреждения стрейч-ленты, что сразу заметил бы продавец-кассир.Все вышеуказанное мной есть правда и камеры наблюдения, думаю, подтвердят это при необходимости.Прошу принять меры по качеству производства и общения с клиентами, т.к. считаю данное событие недостойным для магазина европейского масштаба. Не имею целью кого-либо оклеветать из работников Вашего магазина, т.к. всегда считал его одним из передовых по качеству товаров и обслуживания.фотографии прилагаю в облаке по нижеуказанной сслылке:https://cloud.mail.ru/public/7VRN/G8fYVyEC7Дмитрий.
Анонимный пользователь,