Сегодня случилось неслыханное (уже раз 3, наверное, за год). Пошли с ребенком в спар (ребенок в коляске), сумку оставила в камере хранения, внизу коляски у меня лежала шапка и детская манишка, купили гирлянду и сочень. Также, скажу, что в магазине за мной, наступая на пятки, ходил охранник. Так вот, выхожу я с кассы, покупки лежат на коляске, открываю камеру хранения, достаю сумку, всё туда убираю и только после этого достаю снизу шапку и манишку. Тут ко мне подходит охранник, лет 60 и в наигрубейшей форме приказывает мне открыть сумку,т.к. я видите ли в манишке вынесла конфеты и только что их спрятала. На мой отказ начал грубить ещё больше. Не имеет права он меня досматривать, если ничего не пиликало. Кстати, он меня обвинил ещё и в том, что я украла масло, с чего он это взял — загадка. Не первый раз ко мне такое хамское отношение! Стыдно должно быть! Каждый раз следят и пытаются ловить беззащитных женщин с колясками! Фу! Мерзкий магазин, в жизни туда больше ни ногой.
Лина,
Очень хороший,вежливый,умный и всегда добрый продавец Отдела Гастроном Шахо)) большая разночинная 16. Спасибо за такой продавец)
Оксана Симонова,
Вопрос- почему вы невернули данный товар обратно? Не нужно лениться нам с вами для восстановления справедливости! иначе разруха в нашей стране ниогда не кончится!
Екатерина,
7.06.2017 года мною была совершена покупка продуктов питания в торговой точке Спар по адресу: Колпино, ул. Пролетарская д.36.Уже дома через 25 минут поняла, что мясо стоимостью 586 рублей имеет душераздирающий запах давно протухшего продукта!!! деньги за покупку мне вернули безоговорочно!!видимо тот факт. что мясо испортилось еще при завозе в магазин не было для администратора сюрпризом! По словам администратора этот вопрос нужно решать с начальством! которое В КУРСЕ какими продуктами торгует данная торговая точка. На весах в отделе стоит Азиатской наружности дама -не говорящая по русски и как следствие видимо плохо читающая! т.к. взвесив кусок лопатки приклеила на пакет маркировку от гуляша, который имел другую стоимость за кг. Проверку потребнадзора и мигационной службы организую. Сограждане- будьте бдительны! всегда проверяйте, а лучше не покупайте продукты с ограниченным сроком годности в данной сети! Чтобы не потерять здоровье и деньги. Руководителю судя по всему стыдно никогда не будет! Жажда наживы — перекрывает все человеческое что есть в людях при рождении! Желаю руководителю данной торговой точки здоровья! когда нибудь найдется человек- который натыркает вас в это ТУХЛОЕ МЯСО ВАШЕЙ БЕССОВЕСТНОЙ ФИЗИОНОМИЕЙ!!! И ВАМ, уважаемый будет НЕ ПОВАДНО ТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ!
Екатерина,
ужас
Анонимный пользователь,
Сегодня 23.05.2017 г утром посетила Спар-супермаркет который находится на Б.разночинной, д16.Я до сих пор пребываю в шоковом состоянии от того, с чем я столкнулась и что я видела, это возмутительно!!! Прошу разобраться в данной ситуации!!!! Когда я расплачивалась в кассе, кассир Сокижанов 81751 в 8.11 утра, фотографирует на телефон кассовый аппарат, экран, затем фотографирует на свой ж телефон мою карту и заглядывает какой пин кода я ввожу!!! Я возмутилась и сказала ему, на каком основании он фотографирует терминал, экран и мою карту и смотрит как я набираю пин код!!! Попросила его удалить и отвернуться!!! Это, что такое, на ком основании позволяют себе кассиры фотографировать мою собственность, может это сговор какой!!! Он мне дал объяснение, что хочет скинуть кому то, где он работает. Прошу разобраться в данной ситуации, кого это набирают в магазины, это возмутительно!! Я это так не оставлю!!
Анонимный пользователь,
пишите в Роспотребнадзор, люди!
Анонимный пользователь,
Проверяйте чеки!!!Сегодня, 29.11.16 мной была совершена покупка товара по акции в супермаркете SPAR (ул. Большая Разночинная, 16, лит.А), в чеке скидка на данный товар не отобразилась и была посчитана полная стоимость. Я вернулась в торговый зал, забрала ценник с акционной ценой и вернулась к кассиру. Вернуть разницу мне отказались, сказали, что я могу вернуть только полностью товар.На мою просьбу вызвать администратора последовал отказ в связи с отсутствием данной штатной единицы. Директора или управляющего магазина также отказались звать. После цитирования законов кассир молча отдала мне разницу. Данный инцидент я также описала в книге жалоб магазина. Остается только ждать, измениться ли в дальнейшем ситуация?
Анонимный пользователь,
Магазин с тухлыми салатами! Покупала 2 раза,и выкидывала сразу же. Первый раз в салате с курицей чувствовалась плесень и не приятный запах.Во второй раз все пересолено,и опять тухлый запах. Как вы едите эти салаты? Очередь за ними,как не посмотрю огромная)
Анонимный пользователь,