Взяла по скидке творожные сырки свитлогорье 3 штуки,маме нравятся. Пошла именно туда из-за плохого самочувствия. 03.11.18 10.03. касса 0012.01…83207.Вернулась домо-сырков 2.Что хочешь, то и думай! Будьте бдительны, даже когда слабы! » 25 руб. пережить можно, но больше туда не пойду.Чеки всегда беру домой,но и на старуху бывает проруха.
антонина,
Ужасная организация работы кассиров в магазине. 22 мая 2018 г. около 20—00 ч. касссы через одну закрылись, в результате скопились большие очереди в кассы. Я простоял около получаса и когда стал возмущаться по организации работы касс в магазине сразу в зале появились кассиры и приступили к работе. Поскольку я довольно часто посещаю этот магазин, могу сказать такое наплевательское отношение к покупателям в этом магазине практикуется довольно часто. Предлагаю администрации магазина навести порядок в работе касс или распрощаться с нерадивыми сотрудниками.
Владимир,
Была надежда, что в новом магазине SPAR, открывшемся на месте супермаркета Сопот, исправят недостатки прошлого. Не случилось. Причина, видимо, в отсутствии склада. Поэтому покупателям не пройти в узких проходах мимо паллет с товаром и продавцов, их выкладывающих. Весь день, с утра — до вечера. Кроме того, странный подход к наличным деньгам. Любая купюра вызывает у кассиров гримасу недовольства. «Меньше нет?» — постоянный их вопрос, при любой сумме товара. Они постоянно закрывают кассу и бегают друг к другу, чтобы разменять, а это уже действительно недостаток, и это можно исправить!
клиент Сопота,
Доброго времени суток,управляющему и администрации! Оставляю отзыв об этом магазине во второй раз и опять ничем хорошим поделиться не могу. Обслуживающий персонал ужасен,в наглую отрезают покупателей тележками от витрин, холодильников и стилажей. Меня подрезали практически на входе…на замечание мне нахамил мужчина, на что я ответила,что покупатель всегда прав,но видимо он плохо владеет русским языком!!!! Далее в зале видела продавца,которая шла через весь зал с ГРЯЗНОЙ посудой.В общем больше туда не ногой!(
Анна,
Добрый день! 8 февраля примерно в 20:20 на мобильной кассе меня, можно так сказать, обслужила кассир- хамка, которая не поздоровалась, не предложила пакет, да к тому же еще и начала тыкать. Продукты я положила у кассы, но этот кассир не попросила чтобы я их пододвинула ближе, а сказала так » давай ближе ко мне», а потом стала все это отрицать, когда я ей высказалась. Кассир- молодая девушка славянской внешности. Что за хамское отношение к клиентам. Прошу принять меры.
-,
Добрый день!05.12.2017 года купила в Вашем магазине «Чёрные пончики», правильно было бы поменять название не «Чёрные», а «Чёрствые пончики», хочется постучать этими пончиками! Позор!!! Очень жаль своего времени на поход в ваш магазин, сделать возврат, легче выбросить!!!
Татьяна,