Сегодня я купила себе на обед салат цезарь и лапшу удон.УЖАС!!!Салат с кочерыжкой от айсберга,фото есть,и за него я заплатила 88 рублей!Лапша подозрительно пахнет!Никому не советую там покупать готовую продукцию.
Яна,
Очень удобное расположение и поэтому захожу часто идя с работы. Но!!! В 9 часов утра здесь ещё не готовы принимать покупателей, хотя это круглосуточный магазин. За прилавком колбасного отдела никогда нет продааца, ценники на товар по скидкам отсутствует, фарш покупать страшно (перемешан с печенкой),на кассе часто забывают провести пенсионную скидку. Когда попросила книгу жалоб, то её никто не видел и отмахнулись от меня, как от назойливой мухи. Примите меры и учтите пожелания 30/05/18.
Людмила,
распложение магазина удачное товар просроченный обслуга так себе охрана хорошая
герц,
Сегодня кассир на кассе Макарова взяла денег больше, чем указано в чеке. Сумма маленькая, но из принципа я решила разобраться. И попросила её пересчитать взятые деньги при мне ещё раз. В хамской форме кассир вернула все деньги на стойку и сказала «ой, берите сколько хотите.«и обвинила меня в том, что я,якобы, уже что-то взяла из сдачи, поэтому и меньше чем должно быть. Я попросила подойти старшего кассира и посмотреть камеры. Ст. Кассир Гончарова достаточно нелюбезно ответила» Вы что думаете, что она обоготится на ваши деньги хотела?» -это был единственный её комментарий. Когда я потребовала посмотреть камеры, вышел старший охранник и якобы директор Баскакова. Они ответили так: «КАссир деньги в кассу не успела положить, ЗНАЧИТ ОНА НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛА!» Далее они долго доказывали, что я действительно, могла что-то взять. Не говорю уж о том, что директор, если это директор, лишь нагнетала обстановку, а не пыталась решить вопрос. В довершении ст. Охранник Митрофанов, вообще угрожал мне, что я «парализовала работу кассы и он сейчас вызовет полицию ». Очень неприятное осталось впечатление, про качество продуктов не буду писать, все написанное выше-правда.
Елена,
Вчера на Балканской 5 увидела такую картину, продавец в перчатках сначала грязной тряпкой вытерла столы, потом подошла к салатам и этими же руками залезла в салат что-то там утрамбовывала прям пальцами, увидела меня схватила ложку. Больше я там ничего покупать не буду. Страшно представить какими руками они это готовят.
Наталия,
Сегодня купила тухлый фарш на Балканской,5.Продавец отлично и быстро все упаковала, запечатав вонь. Голландские основатели офигели бы от своей продукции в России. Пора приглашать СЭС в этот только что открытый супермаркет.
Елена,
Обслуживание ужасное!!! Продавцов никогда нет на месте, вечно надо искать по всему залу. Два раза покупала капусту по-корейски и все два раза там был чей-то волос, это ужасно, вернуть не вернула, но если такое ещё повториться уж точно напишу в Роспотребнадзор ️. Продавцы и кассиры вечно чем то недовольны, покупатели им надоели.
Анонимный пользователь,
Отвратительное обслуживание. Докторскую колбасу нарезала t=5мм, в мясном отделе индейка протухшая, сметана Валио со вздувшимися крышками. Покупать можно, но мало и осторожно. Всё телефоны не работают
Эля,