Тая, добрый день!Спасибо за ваш развернутый отзыв!Я представитель свадебного салона Marsala.Сожалею, что произошла такая неприятная ситуация. На данный момент проблем с качеством платьев и уровнем обслуживания нет. Ваш отзыв поспособствовал этому.У салона недавно поменялся собственник и был проведен комплексный аудит.В результате были улучшены, в частности, система работы с производителями и контроль качества продукции и общее качество продукции и обслуживания.И хотя мы на год запоздали с ответом на ваш отзыв, всё же надеемся, что наш ответ был полезен для вас.С уважением,Порохин Максим, маркетолог.
Максим Порохин,
На вид приличный салон, милые девушки. Но есть минус – качество платьев! Пришла на примерку повторно, с целью купить понравившееся платье. При примерке обнаружилась дырочка: юбка вышла из шва в месте стыковки с корсетом. Задираю я платье, верхнюю юбку, а там
А там тихий ужас! Вместо швов (как раз там где дырочка) по кругу разремушившиеся висячие отребья! Что такое обработка швов, оверлок, косая бейка и прочее производителю неизвестно! Да и как производителю
На платьях нет этикетки, нет состава, рекомендаций по уходу. На вопрос: «Кто шьет?» ответили, что все платья их салона отшиваются в Новгороде по итальянским лекалам. Но судя по качеству, и отсутствию опознавательных знаков производителя, шьет их какая-то новгородская тетя Клава на коленке при тусклом свете ржавыми иголками, так сказать, на живульку. В общем дикий ширпотреб за бешеные деньги. Реакция менеджера на замечание тоже поразила: она даже не удивилась, не предложила решение проблемы, сославшись на то, что на платье скидка: стоило оно 33900, а сейчас 25000, но извините, швы – это изначальное качество изделия, не зависящее от примерок и прочего, такая вещь на стадии приемки в магазин должна проходить отбраковку. И это не 5—7 тысяч, чтобы закрывать глаза на качество, известные бренды продают платья за такую цену, но там она действительно обоснована, они отвечают за свое качество. То есть имидж и удовлетворенность потребителя салону вообще не интересны. В добавок, все платья грязные, затасканные, правда, сказали, что сделают химчистку за свой счет, но не факт, что изделие ее переживет при таком качестве, и для сведения, ни одна химчистка не несет ответственности за результат, если нет бирок с рекомендациями. Хотя, я думаю, они бы его дома в стиральной машинке постирали и вся химчистка на этом. Ушла дико расстроенная, рухнул сложившийся образ в голове, с диким чувством, что меня пытались надуть и обдурить, втюхать какое-то полное г
Я непритязательный покупатель, главное, чтобы фасончик сидел, и подняла подол я чисто случайно, но увиденное, просто повергло в шок, а еще больше расстроила реакция менеджера, проводила она меня со словами: Хорошо, что вы это в магазине заметили, а не после покупки». Жалко, а платье понравилось и мне подошло;(
Тая,