Хочу выразить огромную благодарность этому замечательному салону, в котором я нашла платье своей мечты!) Отдельное спасибо Дарье, она четко поняла мое желание и когда показала мне платье, я, даже еще не успев его примерить, поняла что это МОЁ платье! Естественно и село оно идеально) Очень понравилось в салоне то, что внимание уделяется конкретно одной невесте и пока консультант не закончит работать с одной на другую не переключается! Также приятно то, что салон «Шантолье» предоставляет бесплатную подшивку платья, за что также отдельное спасибо швее Саше за ее внимание и советы))) Успехов Вам и процветания!)
Ирина,
Нас тоже обманули. Они мошенники. Берут платья на реализацию и деньги не отдают. Мы 3 года назад отдали платье и платья и денег нет. Жалко платье. Было дорогое.
Анна,
Никогда не обращайтесь в этот салон! Я сдавала платье на реализацию в салон Шантолье, через год мне сообщили, что оно продано! И вот, уже 5 месяцев мне не выплачивают денег! Салон переезжает уже третий раз, теперь он находится по адресу Гжатская д.22 к.1, но даже если поменяется название, индивидуальный предприниматель Бузату Дарья Владимировна, будет водить вас за нос!!! Внимание! Все хвалебные отзывы — это собственноручные сочинения Бузату Д.В.
Елена,
Остерегайтесь,работают мошенники!Дело будет передано в суд на это «салон».Заказали фату по предоплате,ни фаты и ни денег.Хамское обслуживание!Рваные платья выдают за новые!Очень зря не почитали о них отзывы,которых полно в интернете!
Кристина,
Волей судьбы пришла за платьем именно в этот салон. О тактичности и вежливости девушки говорить не хочется, наверно это воспитание. Я работаю в аналогичной сфере и как вести себя должен консультант с покупателем я знаю точно.Платье мною было выбрано сразу, оплачено. Очень не понравилось что когда я позвонила договорится о подгонке платья оказалось что швея может встретится со мной только через 3 НЕДЕЛИ. А в моем случае это за неделю до свадьбы. На встречу швея не пришла, была только девушка-консультант, я не уверена, что она в этом деле понимает хоть что-то. Но мне нужно было только укоротить подол юбки.Я все доходчиво объяснила как должно быть, все просто — по всей окружности одна длина. Платье я должна была забрать накануне свадьбы.Мне позвонили, сказали, что я могу приехать около 8 часов. К этому времени я приехала и оказалось что платья еще нет, оно в пути. Мне ровно час пришлось сидеть на диване и ждать курьера. Я примерила платье и вуаля у меня появился шлейф. Платье было укорочено только с впереди, сзади не срезано не сантиметра, кромка платья криво прострочена, нитки от предыдущего шва не убраны, и самое приятное — грязь.... Настроение испорчено в хлам, танцевать в юбке с шлейфом вальс я конечно не смогла и 3-х недельная репетиция свадебного танца, деньги и время выброшены на ветер....
Аноним,
Спасибо Вам огромное! Я так волновалась, заказав платье без примерки и в другой город! пришла такая красота!!!! Я самая красивая невеста с платьем из Санкт-Петербурга)) Процветанию Вашему салону, и огромная благодарность за помощь, которую вы оказали на таком большом расстоянии!
Ольга,
Всем, всем, всем! Честно, не хотела писать отзыв о салоне «Шантолье», но просто вынуждают своим поведением. Во-первых, вы приходите в салон, заключаете договор, выплачивание полностью стоимость платья. Вам говорят, что все работы входят в стоимость: подгонка и отпарка (к сожалению не обратила внимание, что это не указано в договоре, потому что потом сотрудники салона отказываются от своих слов, говоря что либо вы глухие, и они не могли такого сказать, и подгонка никогда не входила в стоимость платья). Во-вторых. Вместо прописанного в договоре месяца, платье шло больше двух. Сотрудники внаглую врали, что платье уже в Питере, записывали на примерку, потом по разным причинам переносили запись, клявшись что успеют все ушить и т.п. а потом, за 3 дня до свадьбы, неожиданно ДЛЯ НИХ выяснилось, что платье даже не в области. Благо изначально я настояла, чтобы в договор был добавлен полный возврат средств (а так изначально у них прописан возврат только 50% денежных средств). В итоге я осталась за 3 дня без платья. Дарья — собственно хозяйка сего заведения, жалобно клялась что она так беспокоится за каждую невесту, что ее, бедную, обманули поставщики, что простите простите… Благо хоть деньги вернули и я сумела за такой короткий срок найти чудом другое платье. Осталось такое впечатление что платье вообще заказано не было и «салон» обманом вытягивает деньги с заказчиком, потом возвращая только половину денежных средств, если иного не прописано в договоре. Еще один нюанс. В договоре прописано 0,01 пени за неустойку от стоимости платья за каждый день просрочки. Если вы вдруг решитесь приобретать платье в этом, громко сказано, салоне, то просите чтобы процент за неустойку увеличили. Если это конечно поможет, потому что лично мне за МЕСЯЦ просрочки, ни копейки не вернули. Изначально пообещав возврат, заблокировали все мои контакты, этим и вынудив написать про них отзыв. Так что, девушки. Не покупайтесь на их малые глазки, полные обещаний и слова, по моему опыту. Лучше идите в другой салон (лично мне за 3 дня смогли помочь найти новое платье волшебницы из салона «Принцесса на горошине»). Много эмоций и неприятностей от всей этой ситуации, что не хватает слов. Надеюсь все понятно расписала. Всех будущий невест поздравляю с наступающим событием, все много проще чем кажется, но платье совестью здесь не брать. Вот так)
Анонимный пользователь,