Хочу рассказать свою историю, насчёт ремонта айфона в данном сервисе!Так как тут отзывы в основном негативные, то меня начало трясти, а не поспешила ли я его отдать.Но буквально вчера забрала его из сервиса, вместо старого устройства, дали абсолютно НОВОЕ и РАБОЧЕЕ устройство.Проблема была с кнопкой громкости на 7+ одна работала другая нет, в итоге взяли на диагностику, предупредили,что если я сама её сломала,то придется доплатить,чтобы получить новое устройство.Но всё прошло благополучно, по гарантии прошло и мне просто заменили устройство!Товарищи которые писали ниже, не знаю как у Вас, но у меня всё прошло хорошо, наверное дело в том что телефон целиком весь целый был и никаких трещин и прочего.Не надо писать отзыв и говорить,что по гарантии не прошло, при том что у Вас телефон раздолбан в хлам!Вы беспокоите новых клиентов, из-за Ваши «чудо» отзывов, я нервничала как никогда.
Алика Варфоломеева,
может они и ремонтируют что то? Но с Mac не ходите туда ни в коем случае! Неделю держали комп у себя, потом на коленке собрали, батарею не закрутили ни одним болтом, шлейф с материки не подключили, индикатор зарядки не работает.... короче предложили материку поменять)) УЖАС!
Константин,
Начитался отзывов тут после того как уже сдал телефон в ремонт,по гарантии(перестал работать наполовину дисплей, стекло было целое,явно гарантийный случай).Всю неделю нервничал, вдруг что нитак будет.через неделю(заявлено на ответ 10 дней) звонит милая девушка предлагает ЗАБРАТЬ телефон. Прихожу делаю всевозможные проверки(на меня как на дебила смотрят, видимо обычно все подписывают документы и идут домой и там проверяют), все нормально сенсор отзывчивый(даже лучше, «с коробки» дисплей по середине справа люфтил, щас же все проклеено идеально). Ставлю пока что 5 звёзд за прекрасно проделанную работу, и за терпение и понимание в первый день когда я принёс(расстроенный понятное дело) и после ремонта(когда стоял и тестил).Я не знаю почему комментаторам снизу сделали так плохо(может раньше было так) в моем же случае все хорошо и кстати ни одной новой царапины(характерные мои царапины на месте так что корпус мой)31.10.2018
Артём Камалов,
Спасибо,ребятам за оперативную работу! Поменяли по гарантии iPad за 2 дня!!
Владимир,
Сдала залитый Mac book air. Предложили сушку. Забрали 3 т.р., ничего не изменилось. Предложили заменить материнскую плату, забрали 30 т.р. Сначала немного глючил дисплей, не придала значения. Через месяц перестал работать. Сдала, предложили еще раз за 30 т.р. менять материнскую плату. Это мошенники, не связывайтесь!
Сусанна,
Ужасный сервис. При повреждении защитного экрана телефона, замена которого стоит 1000 руб., всегда говорят, что надо менять дисплейный модуль за 9900 руб.
Владимир,
При сдачи Айфона 6с на ремонт (проблемы с аккумулятором)было выдано заключение о том что была замена батареи,но телефон новый (гарантийный)никакой замена не было.в результате сдала в другой сервис где мне отремонтировали. не приятно.
Ольга,
Здравствуйте. Из разговора по телефону, просто лучший сервис, по факту пытаются впарить платные услуги. На Айфон Х перестал работать экран, привожу, говорят давай 1.5 т.р мы сейчас всё сделаем или сам подключат дома комп и делай рестарт. У меня нет компа или предположим я бабушка (Не всё быстро понимающая)??? Как такая ситуация?! В общем крайне недоволен этим сервисом
Алексей,
Отвратительный сервис.у меня айфон 6, телефон выключился и не включался, сдала на диагностику в сервис на Некрасова 48, женщина приняла сказала инженера посмотрят и скажут причину,что с телефоном произошло,в расписке я написала,что аккумулятор я меняла сама. Через день мне звонит инженер и говорит,что телефон они не могут ремонтировать так как было вскрытие с моей стороны (до этого спросив вскрывала ли я его самостоятельно,хотя это было указано в расписке))и говорит приходите забирать телефон и 500₽ диагностика, на вопрос какая причина поломки телефона,диагностика в чем проведена мне так и не объяснили. Прийдя в салон и забрав телефон,я была в диком недоумении,что это за диагностика,и какова причина поломки телефона,мне в итоге сказали что они не выявляют причину поломки,а только чинят..простите как они могут чинить,если они не могут выяснить,что сломалось в телефоне..закидала я их вопросами,на которые они толком и ответить не могли)) вообщем не ходите люди,не тратье время!!! Вообщем я ушла,сказала что оплачивать ничего не буду!!!
Анонимный пользователь,
Сдала в ремонт графический планшет от Wacom. Сказали, что займёт не больше десяти рабочих дней — однако, уже третью неделю планшет лежит у них. Первый раз звонила, когда прошло восемь раб. дней с момента сдачи — ответил не самый вежливый мужчина со словами «как что-то изменится, мы сами звоним» (видимо намекая на то, что я им позвонила и решила узнать). Потом спустя 14 раб. дней с момента сдачи я снова решила поинтересоваться — ответили вроде бы уже вежливее, но точно на счёт планшета ничего не сказали. Сложилось такое впечатление, что про мой заказ просто забыли. Вчера же обещали, что позвонят сегодня и скажут, что можно забирать. Однако, как и было ожидаемо, никто не позвонил. Сроки горят, нужно работать, а планшетом до сих пор и не пахнет. Увы, других сервисов в нашем городе Wacom нет. Но к ним во второй раз никогда не понесу планшет.
Дарья,
Крайне не рекомендую пользоваться этой конторой. Принимавший компьютер сотрудник при разговоре с клиентом отвечает на все телефонные звонки и бесконечно разговаривает, не обращая внимания на клиента. После проверки мака с заключением, что аппаратных проблем нет — исчез из системы SSD-диск. Далее, после долгих доказательств предложено вновь везти в сервис. Вопрос, что делали за 1.5 тыс первый раз? Крайне не рекомендую обращаться. Сталкивался с другими сервисами по макам — от этого самые плохие впечатления.
Олег,
Отвратительный сервис. От обычных палаток «ремонт смартфонов» у метро отличается лишь наличием у сотрудников футболок с логогрифом Apple — красивая обертка с отвратным содержанием. Выбирал авторизованный сервис на сайте Apple, чтобы сдать устройство с явно гарантийным случаем, из 7 таких сервисов Питера выбрал этот (удобное расположение, статус Premium (1 из 2 в Питере). По приезду мне сразу заявили, что мой случай не гарантийный и предложили платный ремонт. На мои возражения, что как вы определили, что случай не гарантийный, мне ничего не сказали, ответив, что мы не Apple и ничего объяснять и доказывать не обязаны (смешно это слышать от человека, сидящего в фирменной синей поло работника Apple Store). Я решил не связываться с ними и поехал в другой авторизованный сервис Эпла — там устройство сразу приняли и сказали, что мой случай достаточно частый, явно гарантийный, замена на новое устройство займет не более недели. В общем, никому не советую данную конторку
Dmitry Korneev,
Удаляют плохие отзывы на других ресурсах.Это не авторизованный центр, а место, где вас обхамят и совершенно не помогут, даже, если у вас гарантийный случай!Сотрудники не компетентны, кричат и ведут себя неадекватно.Категорически не советую!
Анонимный пользователь,
Это не авторизованный центр, а шарашкина контора! Пришла сдать телефон по гарантии, его взял менеджер за стойкой, ушел в подсобку со словами «надо показать инженеру». Возвращаясь, сообщает, что якобы не гарантийный случай (отходит дисплей), они с таким дефектом по гарантии принимают только если аккумулятор вспух. Зато предложили сдать его уже на платную диагностику. Когда я спросила, какие возможные варианты после диагностики, работник заявил, что и без диагностики понятно- замена телефона на аналогичный за 23 000.(iPhone 5s). Придя в другой сервисный центр, мне сказали, что телефон был вскрыт! В Secrets Services! И именно тот факт, что он был вскрыт, а не та проблема, с которой я пришла, является причиной снятия с гарантии! Кстати, как выяснилось, за подобные действия сотрудников сервисные центры лишают лицензии.
Наташа Егорова,