Привезли поддельный корм! В гранулах кошачьего корма оказались гранулы собольего! У кота моментально начался понос! Хотя до этого заказывали этот же корм на другом сайте и проблем не было. В службе поддержки работают хамы! Корм менять отказываются, деньги не возвращают. Лечение кота компенсировать отказались. Корм сдан на независимую экспертизу!
Татьяна,
18 октября я разместила заказ № 115431 на 7 кг корма Applaws для кошек. Мне перезвонил курьер и предложил сделать скидку, т. к. он якобы «случайно порвал пачку». Я отказалась от скидки и попросила привезти мне новую пачку без повреждений, т. к. на пачке не указана дата изготовления, и я не могу знать когда в действительности эта пачка была вскрыта. Мне перезвонили и пообещали доставку пачки без повреждений 20.10 после 20:00. Я попросила сообщить срок годности корма. 20.10 мне подтвердили готовность корма на складе, сообщили срок годности (апрель 2020 года — тот же что был и у предыдущей пачки) и предложили его оплатить, что я и сделала. 20.10 в 18 часов курьер предложил привезти корм пораньше, я согласилась, т. к. дома оставался мой отец. Курьер оставил вскрытую пачку с повреждением, залепленным частично отклеенным скотчем магазина на всем протяжении (см. фото).Я перезвонила в магазин и попросила заменить пачку на неповрежденную. Мне было предложено самостоятельно привезти 7,25 кг корма в один из двух магазинов «НЕсчастливого Питомца» (которые находятся в дальних концах нашего города) на замену со ссылкой на правила магазина о приеме товара. Если бы я могла самостоятельно доставить корм, я приобрела бы его в другом магазине возле своего дома.Таким образом, я считаю, что магазин меня НАГЛО обманул! Руководство магазина не ценит своих покупателей, хотя конкурентов у них достаточно.Думайте, нужны ли вам такие проблемы, прежде чем заказывать здесь что-либо.
Elina,
Заказом очень довольна. В день доставки пришлось экстренно менять адрес доставки. Пошли на встречу и без проблем привезли заказ. Сотрудники вежливые. Советую этот интернет-магазин.
Евгения,