22.10.2014 в фирменном магазине купили холодильник и стир.машинку Бош. Решили, что качество будет 100%, ведь ФИРМЕННЫЙ магазин, и цены — фирменные! Примерно на 8 тысяч дороже, чем в других магазинах. Все было быстро: выбор, оплата, доставка
На этом приятные моменты закончились: машинку установили только через две недели, выяснилось, что при прокрутке барабана что-то скрипит — ждем специалиста, да и лоток для порошка имеет дефек — правый угол выпирает за плоскость машинки. У холодильника справа немного промята стенка, но этот дефект заметен только при определенном ракурсе, еще не включали
ВЫВОД: не гонитесь за дороговизной и «фирмой» — это не гарантия качества, а также учитывайте, что 2 недели для обмена и возврата сложной бытовой техники не стоит пропускать (ст.18 Закона о защите прав потребителей), а то будете как мы, довольствоваться ремонтом некачественного товара(((
Анонимный пользователь,
От души примите поздравление с Днем Рождения Вашей замечательной компании,поздравляю руководство и всех работников! Здоровья всем и дальнейшего процветания компании!!! Приношу сердечную благодарность за организацию празднования Дня Рождения -действительно Вы подарили праздник жителям района! Я приобрела 21.06.2017 г мясорубку «Bosh»очень надеюсь,что мой выбор в столь памятный день будет верно служить мне.
Наталья,