Заказывала с доставкой в Москве варочную панель. Позвонивший менеджер сообщил, что выбранная панель есть на складе в С.Петербурге и что ее доставят к среде 12.07.17, я согласилась, но меня предупредили, что транспорт может подвести. 11.07.17 позвонили и сказали, что машина задерживается и доставить ее могут нам только в пятницу 14-го. Так как я уезжала в отпуск и в пятницу никого не было бы, то я сразу решила договориться на доставку после моего возвращения на 26 июля и даже время отметили с 17 часов. Любезная менеджер заверила, что остаток дней варочная панель спокойно подождет на складе в Москве, что было для меня приемлемым, т.к. сборка кухонной мебели у меня была запланирована на утро 27 июля. В день моего возвращения из отпуска 26-го мне позвонили из магазина и сказали, что у них машина задерживается и доставить они мне товар смогут только 28. Как так возмутилась я она же должна с пятницы 14-го уже быть в Москве на складе.... так по крайней мере мне говорили до этого. Я объяснила еще раз ситуацию, что 28 июля мне будет уже не нужна варочная панель, после часа ожидания мне сообщили, что либо я сама смогу забрать товар 27 го или ждать доставки 28. Конечно мне пришлось отказаться и в панике искать приемлемую варочную панель вечером 26 числа.
Елена,
Сделали крупный заказ. При доставке (подъем на этаж тяжелой дорогостоящей техники более 50кг осуществлял 1 человек) НЕ ДАЛИ предварительно осмотреть товар, как оказалось позже — привезли не тот цвет. На просьбу обменять товар на более дорогой ответили отказом, на просьбу вернуть деньги — тоже отказ. Противоречие Российскому законодательству — сложную бытовую технику без признаков использования при онлайн покупке можно вернуть в течении 6 дней!!! Письмо с претензией идет на данный момент более недели (в накладной указан не верный фактический адрес)
Анонимный пользователь,