Купила холодильник и эл.плиту все работает все супер, сделали бесплатную доставку в Горелово, я очень довольна всем советую.
Надежда,
Я очень довольна,купила финский холодильник upa.Провезли вовремя.Через неделю вытек фрион по гарантии все сделали.
Анонимный пользователь,
Покупали в ноябре 2017 года стиральную машину Bosch. Все работает без нареканий! Доставили в день покупки бесплатно(по Акции), установили, на все возникшие вопросы любезно ответили. Хороший магазин!
Мария,
Сначала здорово обнадёжили, потом разочаровали.Купил б/у газовую плиту — с ней все в порядке, но там и ломаться особо нечему, как я понимаю — и стиральную машинку индезит. Заранее обговаривалось что и то и другое покупается в магазине КБТ сервис на Фрунзе, 15 для частного дома в Ленобласти. Перед покупкой можно было посмотреть, как лихо крутится барабан (Слышите? Не шумит! Значит, стоят родные щётки! — доверительно сообщил менеджер по продажам Алексей), и приобрели. Дело было 24.12.2017, во вр…
емя предновогодней суеты, доставку за 70км от КАД не удалось обсудить, так как вся служба отправки техники была занята. Гарантию давали 3 месяца, что крайне важно для б/у техники. Проговорили, что если и случится неисправность (крайне маловероятно, уверял Алексей), мастер машинку заберёт, бесплатно продиагонстирует и бесплатно починит. Конечно, если она не сломана покупателем. Дальнюю дорогу мастера в этом случае решено было оплатить пополам магазину и покупателю. Я тогда ещё не знал, что по закону о защите прав потребителей транспортные расходы при наступлении гарантийного случая лежат на продавце. В общем, праздники закончились, доставленную перед новым годом технику подключили и 13.01.2017 состоялся первый запуск стиралки. Как и во время предполагаемой проверки в магазине, запущенная вхолостую, она прошла весь цикл стирки без проблем. А вот при первой стирке белья на этапе слива воды раздался и не прекращался металлический скрежет.С утра по телефону гаратийного отдела из накладной на машинку ответил Ян, как позже выяснится, один из партнеров компании. Посоветовал разобрать фильтр, так как звук мог издавать застрявший в нем предмет. При осмотре извлечённого фильтра предметов обнаружено не было. При повторном общении Ян сказал, что все гарантийные обязательства будут выполнены. Узнав, что забирать машинку нужно в 70км от КАД, засомневался, но после предложения оплатить мастеру бензин, сказал что всё должно быть в порядке (о том, кто по закону несёт транспортные расходы, я в тот момент не задумывался). После переговор с мастером Ян сообщил что тот не поедет за 70км чтобы не терять время. Никакие ссылки на закон не помогли переубедить. Маскимум, чего удалось добиться, это вопроса не повредили ли мы технику во время перевозки сами, освободив тем самым продавца от ответственности. Поскольку техника перевозилась надлежащим образом, этот вариант позволю себе исключить. Итог: расходы на доставку машинки к месту использования, подключение и саму машинку уже произведены и составляют в сумме около 150% её начальной стоимости. Везти её в сервис за свой счет, значит увеличить стоимость до 200%(в сервисе) и при условии бесплатного ремонта (в чем настрой Яна найти дефект по вине покупателя заставляет сомневаться), последующей доставки обратно к месту пользования, что увеличит общую стоимость примерно до 250%. Жалею что потерял столько времени на общение с представителями данной компании. Машинка стоила 7000. Новый индезит такого класса обошёлся бы в 10—11. Если есть прецеденты обращения в Роспотребнадзор/ФАС, буду рад любой информации) девять три один 307 десять 51, Борис
емя предновогодней суеты, доставку за 70км от КАД не удалось обсудить, так как вся служба отправки техники была занята. Гарантию давали 3 месяца, что крайне важно для б/у техники. Проговорили, что если и случится неисправность (крайне маловероятно, уверял Алексей), мастер машинку заберёт, бесплатно продиагонстирует и бесплатно починит. Конечно, если она не сломана покупателем. Дальнюю дорогу мастера в этом случае решено было оплатить пополам магазину и покупателю. Я тогда ещё не знал, что по закону о защите прав потребителей транспортные расходы при наступлении гарантийного случая лежат на продавце. В общем, праздники закончились, доставленную перед новым годом технику подключили и 13.01.2017 состоялся первый запуск стиралки. Как и во время предполагаемой проверки в магазине, запущенная вхолостую, она прошла весь цикл стирки без проблем. А вот при первой стирке белья на этапе слива воды раздался и не прекращался металлический скрежет.С утра по телефону гаратийного отдела из накладной на машинку ответил Ян, как позже выяснится, один из партнеров компании. Посоветовал разобрать фильтр, так как звук мог издавать застрявший в нем предмет. При осмотре извлечённого фильтра предметов обнаружено не было. При повторном общении Ян сказал, что все гарантийные обязательства будут выполнены. Узнав, что забирать машинку нужно в 70км от КАД, засомневался, но после предложения оплатить мастеру бензин, сказал что всё должно быть в порядке (о том, кто по закону несёт транспортные расходы, я в тот момент не задумывался). После переговор с мастером Ян сообщил что тот не поедет за 70км чтобы не терять время. Никакие ссылки на закон не помогли переубедить. Маскимум, чего удалось добиться, это вопроса не повредили ли мы технику во время перевозки сами, освободив тем самым продавца от ответственности. Поскольку техника перевозилась надлежащим образом, этот вариант позволю себе исключить. Итог: расходы на доставку машинки к месту использования, подключение и саму машинку уже произведены и составляют в сумме около 150% её начальной стоимости. Везти её в сервис за свой счет, значит увеличить стоимость до 200%(в сервисе) и при условии бесплатного ремонта (в чем настрой Яна найти дефект по вине покупателя заставляет сомневаться), последующей доставки обратно к месту пользования, что увеличит общую стоимость примерно до 250%. Жалею что потерял столько времени на общение с представителями данной компании. Машинка стоила 7000. Новый индезит такого класса обошёлся бы в 10—11. Если есть прецеденты обращения в Роспотребнадзор/ФАС, буду рад любой информации) девять три один 307 десять 51, Борис
Борис Савинкин,
Реально обманывают при покупке. Купили стиральную машинку для установки в частном доме в Ленинградской области (70км от КАД): при покупке несколько раз проговорили этот момент с продавцом, но тот уверил, что в случае неисправности их гарантийный мастер обязательно приедет на место установки и любую проблему решит — максимум, что может потребоваться, это «разделить с ним транспортные расходы».В итоге неисправность (сильный скрежет при сливе и отжиме) проявилась в первый же день после установк…
и, но в гарантийном отделе категорически отказались отправлять мастера даже при условии, что мы полностью оплатим его расходы на дорогу — продавец у них «недавно работает», мастер «отказывается ехать» и сломанную стиралку в эту шарашкину контору итоге нам нужно везти самостоятельно. На закон о защите прав потребителя им откровенно наплевать.Решайте сами покупать у них или нет, но за те деньги, которые в итоге нам предлагает потратить КБТ-Сервис (7 000 руб. за семилетнюю стиралку Индезит + расходы на доставку из Ленобласти в гарантийный отдел и обратно) мы могли купить точно такой же дешевенький, только НОВЫЙ Индезит — хотя бы из-за этого он проработал бы дольше одного дня.
и, но в гарантийном отделе категорически отказались отправлять мастера даже при условии, что мы полностью оплатим его расходы на дорогу — продавец у них «недавно работает», мастер «отказывается ехать» и сломанную стиралку в эту шарашкину контору итоге нам нужно везти самостоятельно. На закон о защите прав потребителя им откровенно наплевать.Решайте сами покупать у них или нет, но за те деньги, которые в итоге нам предлагает потратить КБТ-Сервис (7 000 руб. за семилетнюю стиралку Индезит + расходы на доставку из Ленобласти в гарантийный отдел и обратно) мы могли купить точно такой же дешевенький, только НОВЫЙ Индезит — хотя бы из-за этого он проработал бы дольше одного дня.
Екатерина,
ОСТОРОЖНО КИДАЛЫ!!!!!! Купил стиралку,перед покупкой попросил оценить свою старую уверили что дадут за неё 1000 руб,в итоге когда привезли машинку,за мою дали 500 руб уверяя что мне ни кто не мог гарантировать 1000 руб.после стирки обнаружилась неисправность(не уходила вода из лотка) сказали что случай не гарантийный и делать они ничего не будут.
Dima,
Доброго времени суток! покупал холодильник Индесит для дачи, уже пол года работает безотказно!При покупке доплатил за доставку,привезли прямо на дачу и вывезли старый холодильник! Все понравилось! спасибо Компании КБТ24 за Качественный товар и высокую работу персонала!
Федор,
Нужна была стиральная машина, сосед посоветовал взять взять бу cтиралку, начал искать в интернете и наткнулся на шарашкину контору КБТ 24, пришел выбрал самсунг за 7000 руб ей было 7 лет, заплатил +800 руб за доставку, 3 недели пользовались,радовались ей ммм электроника, пока не выдало ошибку Е2, приехал мастер через 4 дня починил, через 2 недели опять сломалась выдает ошибку Е4, опять приехал мастер починил, через 1 неделю еще раз сломалась, звонишь мастерам, мастер обещал приехать 3 раза не приехал, дали гарантию 3 месяца с начала покупки, сказали можете обменять, НЕ ОБМЕНИВАЮТ ***. Из-за курса лучше купить за 11800 индезит с фронтальной загрузкой или с вертикальной загрузкой за 5000, чем у них. Решайте сами покупать у них или нет. Всем добра и позитива.
Анонимный пользователь,