Это не компания — это делитанты. Обходите стороной, сбережете нервы и деньги. Просьба к администрации сайта — не удалять комментарий. Здесь было много негативных отзывов о данной «компании», но они благополучно удаляются.
Анонимный пользователь,
Заказали кровать в 135 секции мк«элен». Привезли с задержкой… Но очень тактично и вежливо предупреждали о задержке. Хорошие и работящие ребята. Вежливые. И работа у них очень тяжелая,но они все-же держат планку и общаются очень культурно. Спасибо! Давайте все-же будем добрее.
Татьяна,
Внимание! Секция 168 В октябре заказывала диван. По результату оставила отрицательный отзыв. Нет информации по готовности заказа, трубки бросают, продавец — пожилая женщина, не дает информации по заказу, ссылаясь на огромную занятость. После недельных вежливых обращений к ней по вопросу когда ожидать доставку, результат был нулевой. Когда же в грубой форме попросили дать телефон логистов, был дан телефон, по которому ответа не было. Но результат хамства — привезен диван. Диван скрипит. Не советую обращаться к этому мебельному салону. Будьте внимательны!
Анастасия,
Мой муж увидел у друга геймерское компьютерное кресло. Он захотел себе такое же, узнали, где они его купили. Поехали в магазин Мебель Директор, выбор здесь большой, прям глаза разбежались. Муж долго не мог определиться, какое кресло взять. В первый же вечер муж смог опробовать кресло и остался доволен.
Татьяна В,
Купила домой два классных компьютерных кресла в магазине Мебель Директор. По цене обошлись чуть ли не в полтора раза дешевле, чем в других магазинах, по которым мониторила цены. Качество у кресел на высоте. Сын геймер уже оценил.
Инесса,
Здравствуйте!Хочу поделить свои отзывом о покупке дивана!Объездили целую кучу мебельных салонов и остановились на» Круизе«Выбирали диван в гостевую,и нашли!Очень удобный и качественный диван!Просторное спальное место,два ящика для белья,что для меня было очень важно!Цена и качество соответствует.Вежливый персонал,и быстрая доставка.
Анастасия,
Нужен был диван срочно. Из наличия ничего не подошло, обещали изготовить из имеющейся на складе ткани за 3 дня. Доставку назначили на 12/08.В итоге привезли диван 11/08, время точное доставщик сказал за 2 часа до приезда. Собрали на месте диван. Никаких погрешностей в диване не нашли, ткань без дефектов.Я поражена, насколько быстро компания сработала и нас просто спасла.Огромное спасибо МК Элен, буду рекомендовать своим друзьям.Чтобы мой отзыв не сочли рекламным или проплаченным — прилагаю фото нашего дивана «Мари».
Елена,
Обман с компенсацией за просрочку в Круизе фабрика «Эталон мягкая мебель»! Просрочили почти на месяц, обещали компенсировать доставку в полном объеме 1500р. Далее привезли но какая-то непорядочная вместо обещанной 1500р компенсации написала цену доставку 1000р вместо бесплатной. Работники доставки сказали писать претензию. По претензии никто ничего делать не стал — в ответ на звонки врали что продавца нет потом начали мне врать будто со мной якобы еще раз договорились о доставке за 1000 вместо бесплатной.Вещь пришла с дефектом — царапина на кресле. Решили хоть и не быстроА продавцы явно не сильно порядочные и отлично вкурсе о таких ситуациях. То что продавец вместо того чтобы предложить отказаться от приемки и предупредить о мошенничестве со скидкой тупо молчит — подтверждение. Я c креслом не единичный случай наверняка. Не стесняйтесь быть с ними грубыми в таких случаях не нарушая КоАП — эти люди знают о таком мошенничестве участвуют в нем и осознанно продолжают там работать и готовы так поступать с людьми.
Сергей Булысов,
Ситуация зеркальная! Подали на них у в суд, заказывали кухню в октябре, недоделки так и не устранили.
Александр,
В октябре заказали, недоделки до сих пор не устранили, замечательные, вежливые люди. Но на этом профессионализм и заканчивается. Нет ответственных людей за заказ, спросить не у кого, Адель сваливает на Александра, Александр обещает доделать. Сейчас апрель, а результат нулевой, в итоге неправильные замеры привели к тому что переделывать нужно весь низ кухни, столешница не закреплена, все ящики кривые, но это мелочи конечно. В общем подумайте и проходите мимо этой компании. По не доделкам работает новый человек, но и он пропал. До конца месяца жду и подаю заявление в соответствующие органы
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Вот какая история. Меня зовут Литвинова Наталья. Я заказывала в 135 секции тахту. Заказ 135/186 от 18.01.17г. Я её получила, с опозданием конечно но получила. И собственно претензий не имею. Но произошла ситуация которая мне не понравилась. Кто то оставил отзыв очень отрицательный вместо меня и от моего имени. Отзыв в топик стартере. Я лично не писала про мошенников и не призывала людей обходить стороной данный магазин. Так как ещё раз повторю. Не такой я человек что бы при первой же возможности гадить в интернете и называть людей мошенниками!!!)) Мне самой интересно узнать кто это делает. Возможно происки конкурентов. Я получила тахту 15.02.17г. Привез очень интеллигентный курьер, поднял на этаж, собрал за пять минут!!!! Супер!!)) Да. Была небольшая задержка по срокам, но это не повод сразу писать отрицательный отзыв. И то, я понимаю что у конторы много заказов и возможны задержки в поставке материалов. А это бывает везде. Спасибо.
Наталья,
Оксана.Заказывала диван в секции 135 мц Круиз, должны были привезти 25.03.2017, привезли 27.03.2017.... два дня задержали, но оно того стоило! Мне очень понравилось качество сборки, внимательные продавцы и шустрые сборщики! Я довольна! Буду заказывать еще!
Анонимный пользователь,
Доброе утро! Очень просим Вас дать нам телефон этой мебельной фабрики, т.к. находимся в такой же ситуации. 02.02.2017 заказали диван, теперь говорят нет ткани, хамят и бросают трубки. Наша почта kata_78@mail.ru
Екатерина,
Наталья! Я тоже влипла с этой 135 секцией. Столько наслушалась от продавца хамства.Потом она повесила трубку и отключила телефон. Звонила в администрацию Круиза, они обещали помочь.Сегодня несу туда претензию.Наталья! А что за телефон фабрики вам дали? У меня впечатление,что и фабрики нетНина.
Анонимный пользователь,
Наталья.Внимание мошенники!Люди обходите 135 секцию стороной, работают хамы и очень не порядочные люди. Заказала тахту 18.1.2017 г.,до сих пор не известна его судьба, дали телефон фабрики но и там работают такие же не порядочные люди.
Анонимный пользователь,
Заказала отличную кухню в секции 302 б. Кухни «Rosso».Попросили оставить отзыв.Отличная компания, большой выбор и приятные цены. Качество на уровне.Отдельная благодарность дизайнеру Адель, за терпение и искреннее желание помочь в составления эскиза и интерьера.Спасибо.
Екатерина Маленкина,
Я тоже там заказывала настольную лампу. То, что я получила…,никак не соответствует образцу. Бестыжие и наглые!!! Не обращайтесь в этот магазин…, пожалейте свои деньги, время и нервы!
Анонимный пользователь,
В секции 168 решили заказать с мужем диван под определенные габариты, выбрали расцветку, договорились об определенной дате изготовления, внесли предоплату.В обозначенное время муж позвонил изготовителю узнать как наш диван, мужчина отвечал неопределенно, перезвонил только на вторые сутки. На вопрос когда доставка, ответил сегодня или завтра и пропал опять на сутки. На следующий день все же доставили товар. Диван собрал мужчина, он же был грузчиком. Габарит мягкого кубика оказался больше и смотрелся нелепо с общим габаритом дивана, на что мужчина сообщил, что все это закроется подушками и будет не видно. Но самое-то главное, подушки он оказывается забыл! Договорились назавтра, что стопроцентно он их привезет, мы оплатили всю сумму, на всякий случай заверились его подписью о том, что подушки не доставлены. Назавтра не было никаких подушек, звоним мужчине, который отвечал по готовности заказа, он обещает на послезавтра в 11 вечера. Естественно никто не приезжает. На следующий день мне пришлось уже звонить менеджеру магазина объяснять ситуацию. В итога на 4 день после доставки дивана привозят подушки уже в 11 часов вечера, хотя менеджером обговаривалась доставка не позже 21.00. Когда собрали диван, я обнаружила некое черное пятно, по словам грузчика — от болта. Откуда на обивке взяться болту? При нем с некоторыми усилиями (применив щетку и мыло) смываю его. Еще не очень приятные мелочи всплыли уже после того как уехал грузчик-сборщик. Один подлокотник должен был быть длиннее другого, что обсуждалось при согласовании заказа, но оба подлокотника оказались одного размера.Также подлокотники должны были быть мягкими, они были твердыми, просто обшиты тканью. Хорошо, хоть с цветом не ошиблись. Так что не советую покупать «кота в мешке», либо выбирать то, что видите, можете пощупать.
Анонимный пользователь,
Заказала диван в МК Элен 21 апреля все сроки давно прошли дивана нет. Осторожно это мошенники! В секции продавца нет, к телефону не подходят. Подала заявление в полицию.
Анонимный пользователь,
Деньги нам никто возвращать не собирается, готовим иск в суд!ИП Герус — мошенница!
Мария Воротынцева,