Это просто ужас какой-то. Сотрудники магазина вообще не ориентированы на клиентов. Сдавала свой телефон по страховке на ремонт. Долго и с нетерпением ждала, когда смогу его забрать. Позвонила в сервис, сказали что телефон уже на точке,однако оказалось что я не могу его забрать, так как для этого нужен руководитель точки. Я конечно все понимаю,но почему руководство, зная, что сегодня придет товар и там есть или может быть телефон сданный клиентом по страховке, не подумали что человек ждет этот телефон и скорее всего в этот же день его заберет. Можно было бы как то подстроить график так, чтобы руководство было на месте в этот день(можно связаться с клиентом и узнать сможет он его забрать или нет), раз без него забрать телефон не возможно.Я же не просто пришла в магазин выбирать себе телефон и, если бы его не оказалось,то ушла бы просто в другой магазин.Я ждала конкретный телефон на конкретной точке. Как мне сказал сотрудник данного магазина: «Ну мы же не знаем придете Вы или нет». Ну в таком случае можно было бы связаться и узнать это. Я как-то ожидала большей лояльности к клиентам столь крупной сети магазинов. Я спросила у сотрудника:«Как так получается, что руководства в день поставки нет на месте?».На что мне сотрудник начал объяснять, что их всего 3 сотрудника и все такое.Меня их внутренние проблемы никак волновать не должны. Я спросила где же их лояльность к клиентам,неужели они не заинтересованы в привлечение новых клиентов, в продажах. Если бы персонал,хотя бы, сделал вид что пытается как-то мне помочь, но не получается, я бы не ушла бы от туда с негативным настроем и пришла бы на следующий день и абсолютно спокойно забрала бы свой телефон и купила бы еще и стекло защитное и чехол, так как телефон был сдан по причине того, что был разбит экран. На 7 Айфон аксессуары не дешево стоят так-то. Да, конечно, это не такие большие деньги как при покупке телефона,но это их продажи. Я попросила сотрудников при мне позвонить руководителю и спросить возможно ли что-то сделать в такой ситуации. На что мне было отказано. А когда я спросила: «Где ваша лояльность к клиентам?!», сотрудник сказал, что ее нет, потому что он не хочет платить штраф 5000р. за это. Но я же не принуждала его пойти против правил магазина, а просто просила узнать, возможно ли что-то придумать. Да и опять же таки, меня не должна волновать эта информация про штраф. Мне вот просто интересно, эта система выдачи телефонов по всей сети или это чисто их правила. При этом забрать телефон может любой сотрудник салона. Значит они умеют заполнять документы. Или руководство на столько не доверяет своим сотрудникам, что даже готовы жертвовать покупателями?!Ведь достаточно одного недовольного покупателя! Этот человек просто впредь не придет туда и еще все знакомым расскажет,что туда ходить не стоит. Я понимаю,что у них есть свои правила,но они не на заводе работают,чтобы просто выходить,отрабатывать и уходить домой. В их же интересах что-бы любой клиент ушел довольный. Он потом еще 10 таких же клиентов приведет. Плюс ко всему, у них постоянно какие-то неполадки технические. При сдаче телефона, я 2,5 часа пробыла в их душном магазине, где при нахождение 5 человек уже дышать невозможно и хочется развернуться и уйти. Моя очередь подошла быстро, но при заполнение документов возникли проблемы. Сотрудник сначала мне доказывала, что они принимают по страховке не всю технику, начали мне перечислять магазины с которых принимают(это не нужная информация для меня). 4 сотрудника из 6 разбирались с этим. В итоге оказалось, что они не правильно поняли письмо и, что все наоборот, от тех магазинов, которые они мне называли, как раз таки они не принимают технику. Я уже было обрадовалась, что спустя уже 1,5 часа я все таки отдам свой телефон,но не тут-то было. При заполнение документов, оказалось что в списке нет именно того магазина,где я покупала телефон. Но здесь девушка уже быстро сообразила что можно сделать. Вот здесь уже молодец.В итоге я еще час своего времени потратила и была очень счастлива,что наконец-то они справились с поставленной задачей. Мне не понятно почему сотрудникам должным образом не объясняют и не обучают таким вещам. Сотрудники на этой точке, конечно, как на подбор. Но дело не в них, а в их руководстве, которое допускает их до работы не обучив толком. Типо по-ходу разберемся.Зачем время тратить?!Я просто с нетерпением жду того момента, когда смогу забрать свой телефон и больше никогда не возвращаться туда, даже если это будет последний салон сотовой связи в Питер. Ужасный магазин, ужасное обслуживание!!!!
Алина,
Просто слов нет. Пришли, попросили телефон показать, ждали минут 5. Потом оказалось, что он разряжен, и его надо было ставить на зарядку, это ещё минут 10. На смартфон как раз проходила интересная акция, хотелось узнать подробности, но на наш запрос ответили скудно и непонятно. «Это на защиту». Что на защиту? В подарок чехол? Страховка? Выяснили в конце только. Но все это ничего, по сравнению с хамским поведением одного из сотрудников. Уже при оплате он начал задавать вопросы обрывками, что-то вроде » на ваш телефон ». Что на наш телефон? После просьбы задавать более конкретные вопросы, он пробубнил типа » не учите меня», и за замечание о некомпетентности, он нагрубил. Как таких вообще на работу берут? Руководство связного настолько не может уследить за своими подопечными, что сомневаешься в их компетентности.
)),
Сегодня приходили покупать телефон, в магазине было 2 работника Алексей и Зоя, кроме нас был только один посетитель, однако ждать обслуживания пришлось очень долго. Но это было только начало, уровень хамского отношения зашкаливал, при том что компетентность оставляет желать лучшего. Про акцию нам рассказали нехотя и непонятно, а Алексей при оформлении покупки грубил и пререкался, ответив на замечание цитирую «не грузите меня такой фигней». Очень некорректное и совершенно отвратительное поведение заставляет думать, что в данной организации не учат людей правилам работы с клиентами, а учат их только хамить. Единственное, что убедило купить телефон в этом салоне, это тот факт, что кроме данного салона поблизости не было данной модели телефона. В противном случае с таким сервисом даже находится в этом магазине не хочется.
Яна,
***и обманывают сдачи не дают приходишь говоришь сдачу не дали говорят что дали, говорю просмотрите по камерам говорят не можем просмотреть нету возможности обманщики там работают зубы заговаривают не советую туда ходить нагло врут и в глаза смотрят
Иван,