Покупали в связном в ТРК Питерлэнд Samsung Galaxy Note 9. Изначально пришли за подешевевшим Note 8, но консультанты рассказали о предложении на новый смартфон: кэшбэк 10000 на карту Кукуруза и беспроводные наушники Samsung Icon X в подарок. Подсчитали, предложение понравилось, так как собирались брать второй смартфон частично за счёт кэшбэка. Согласились, заказали Note 9, его должны были привезти 30 сентября (визит в салон был 28.09).Заказали аксессуары для двух смартфонов в приятном предвкушении двух новеньких гаджетов. 30.09 пришли оформлять покупку, подписали договор рассрочки, потратив на это минут 40, на вопрос «Будем ли мы заполнять бумагу для получения карты Кукуруза с кэшбэком?» консультант замялся и невнятно ответил «Да, сейчас…»В итоге перед самым моментом пробития чека, когда нам уже вынесли Note 9, сотрудник с абсолютно спокойным видом сообщаем нам, что с этого дня акция с кэшбэком отменена. На вопрос о том, почему так поздно мы об этом узнаём и можно ли что-то сделать, был выдан ответ «Не знаю. Сам только что узнал.»Соответственно, всё желание покупать смартфон отпало, так как запахло кидаловом. Но уже били потрачены немаленькие деньги на аксессуары, которые вернуть обратно — целая эпопея. Про второй смартфон, который планировали купить у вас же теперь и речь не идёт. Убили кучу денег, времени и оказались обманутыми. Неприятно, больше к вам желания идти и что-либо покупать нет.
Юлия,