Добрый день,Обратился в Ремсервис по гарантийному ремонту посудомоечной машины Hansa (заказ 14031017 от 07.06.2018) пришел мастер на дом, проблему не устранил и закрыл заказ. Вызвал повторно мастера (заказ 14031152 от 14.06.2018), мастер определил неисправность и был сделан заказ детали. Прошло 45 суток, деталь так и не поступила, и 04.08.2018 я написал заявление на имя директора Ремсервис с просьбой выдать справку списание или устранить неисправность. Мне сообщили что срок рассмотрения и ответа 10 суток, но по состоянию на 20.08.2018 мне так и не сообщили о результатах рассмотрения моего заявления. Трижды звонил по телефону на номер 600-45-87, и трижды мне отвечали, что оперативно уточнат и отзвонятся. Но ответа не дождался..Итак итог: низкий уровень сервиса и отсутствие обратной связи!
Максим,
Ремсервис так называемый еще 812 (326-90-96) Все очень плохо. сломался купленый холодильник позвонив и оставив заявку мастер должен позвонить в течении часа. Никто так и не позвонил на второй день уже ближе к вечеру тоже никто не звонит, и решил сам звонить и узнавать,а не забыли ли они.. заявка подана номер верный мастер перезвонит и все. мастер перезвонил на следующий день (3й). договорившись на будний день с мастером, окй. и тут мастер не звонит. перезваниваю ему благо телефон остался. Мастер сегодня не может в другой день только… какая оперпативность, если мастер один?? так сказала оператор.
Игорь,