Простой ремонт в стиле «перепаять провод» они сделать в состоянии даже в вашем присутствии, один раз починили мне блок питания, после чего стал доверительно относиться к организации.А 28 июня я отвез в эту контору не работающую зарядку для своего MacBook, обещали починить за 1600 в течение недели. Согласился.Звоню через неделю, спрашиваю, что да как — отвечают, проблема сложнее, чем казалась, на следующей неделе точно управимся. Ну окей, говорю, держите в курсе.Спустя неделю ни ответа, ни привета. Звоню еще раз. Отвечают ровно то же самое.Спустя три недели нервы уже сдают. От мастеров ни слуху ни духу, как будто моей зарядкой вообще никто не занимается и всем абсолютно пофиг. Звоню, и опять мне загоняют пургу на тему того, что «поменяли там внутри все что можно, а оно почему-то все равно не работает». П — профессионалы. Говорят, давайте, если к понедельнику не управимся, отдадим ее вам.Как думаете, позвонили мне в понедельник?Сегодня 31 июля. Прошел месяц. Чтобы вы понимали, Мак — мой основной рабочий инструмент, и для работы мне каждый день в течение месяца приходилось одалживать зарядное устройство у друга, благо была возможность. И то работа стопорится из-за этого постоянно. Звоню — на том конце слышу диалог:— Саня, там зарядка от макбука 9102, что с ним там?— Да ничего, все так жеДаже если предположим, что «высококвалифицированный» мастер этой конторы реально за МЕСЯЦ не смог выяснить, в чем проблема с моим устройством, в нормальном сервисе бы позвонили и сказали об этом. Предупредили бы об ожидании, предложили бы забрать. Здесь же меня мурыжили словами «пока что не разобрались», при этом звонил только я, мне НИ РАЗУ не перезвонили, чтобы уведомить о прогрессе или его отсутствии.Если у вас проблема с техникой уровнем выше перепайки кабеля, не советую обращаться в ET Company.
Александр,