Хочется сказать огромное спасибо за наш тортик! Мы были в восторге!!! Заказываем второй раз и вновь остались довольны. Тортик вышел просто чудесным! Были учтены все наши пожелания. Спасибо девушке-менеджеру за терпение и понимание при приеме заказа, отдельное спасибо вашим кондитерам за наших ёжиков!))) а также спасибо за то, что оперативно вернули нам излишне уплаченную сумму.
Анонимный пользователь,
Добрый день, Евгения. Это Марина Сергеевна.Во-первых, в наших глазах все было гораздо более ужасно, чем описала Инна.— вашИ рабочие телефоны (оба!!!) перестали отвечать, были просто выключены, в день доставки торта и включились ровно через 5 минут после того как курьер уехал от нас с деньгами (уведомление пришло). Я так понимаю, что вы просто не желали с нами общаться, т.к. накануне вы пообещали Инне прислать предварительное фото торта.— «изначально предупреждалось и даже настаивалось на использовании в отделке сахарной пасты (мастики)» — я просмотрела всю нашу с вами переписку — о настаивании не может быть и речи. Вы предложили 3 варианта, мы выбрали вариант совмещенный (сливки/мастика). НЕОДНОКРАТНО с нашей стороны были озвучены вопросы — насколько реально выполнить наш макет и НЕОДНОКРАТНО в ответ вы писали, что макет будет выполнен точь в точь. Если бы вы сразу сказали, что аккуратно и точно работаете только с мастикой — разговор был бы иным.— «по поводу линий, сливки -, как мы надеемся, все знают, это масса полужидкой консистенции, не мастика (как пластилин), и, соответственно о линиях, толще, чем на Вашем макете предупреждалось так же, мы пошли уступки поработать с данным материалом,и отработали на все 100%» — речь не идет о толстых линиях, речь идет о кривых линиях, кривых! На фото красным очень хорошо это видно. А также криво наложенные сливки (бордюр).Да, ваши менеджеры были абсолютно вежливы и приветливы и очень красиво пообещали выполнить всю работу. Факты следующие:1. Вы пообещали сделать все строго по макету. Если бы объяснили сразу, что не сможете — мы бы не стали переписываться с вами 1,5 месяца.2. Работа выполнена халтурно.3. В день выдачи все приветливые менеджеры пропали с радаров.4. Торт был, конечно, вкусным, но некрасивым. И в Вашу замечательную кондитерскую мы больше обращаться не будем. Но я не думаю, что это сильно вас расстроит)С уважением,Марина Сергеевна
Анонимный пользователь,
Добрый день,Инна!Очень извиняемся за не столь резкую реакцию, признаемся честно,не видели этого отзыва.Привыкли общаться с Мариной Сергеевной от Вашей компании, очень надеемся, что она так же узнает, что мы обратили внимание на сложившуюся ситуацию.Во-первых, есть некая надежда, что в Ваших глазах всё не столь ужасно, позвольте объясниться:— наш рабочий телефон для нас — это святая святых:) Не бывает такого, что телефон не берётся, бывает занятая линия (с учётом сезонности декабрьских заказов). Почему мы всегда и просим в таких случаях связываться с нами по почте, которая контролируется ежедневно:)Во- вторых что касается торта:— изначально предупреждалось и даже настаивалось на использовании в отделке сахарной пасты (мастики) так как только именно при использовании этого материала, тортик не выглядит пористым и декор можно использовать совершенно разнообразный— по поводу линий, сливки -, как мы надеемся, все знают, это масса полужидкой консистенции, не мастика (как пластилин), и, соответственно о линиях, толще, чем на Вашем макете предупреждалось так же, мы пошли уступки поработать с данным материалом,и отработали на все 100%— по поводу фотопечати (у Вас выделено красным цветом), не в каждой кондитерской, не в каждом городе существует пищевой принтер для печати листов свыше формата А4, поэтому подбираются макеты и отдельные листы накладываются стыками, о чём так же предупреждалось. Мы были, есть и будем вежливы с нашими заказчиками, начиная от консультирования менеджером и заканчивая курьером, так как абсолютно каждый заказ — это наших рук дело, никаким занятием по передаче заказов фрилансерам-кондитерам мы не занимаемся.Но в любом случае, нам очень жаль, что не оправдали Ваших надежд.
Евгения Ефименко,
Добрый день, всем. Настало время написать свой отзыв о работе Арт-Кондитерской Сергея Магаева. Сразу оговорюсь, что к выбору кондитерской мы подходили долго и тщательно, изучая отзывы и рекомендации на многих сайтах. Остановили свой выбор на Арт-Кондитерской Сергея Магаева. Заранее составили ТЗ (техническое задание) на торт, поскольку мы понимали — чего хотим получить в итоге. да, требований у нас было много, поэтому мы и начали обсуждение почти за 2 месяца до НГ.Менеджеры с нами общались вежливо, учтиво и отвечали на телефонные звонки до тех пор, пока не был переведен аванс. После перевода аванса ситуация изменилась. Дозваниваться приходилось по несколько часов, а то и дней, менеджеры были все время заняты, то на выездах, то оформлением новых заказов, в общем добиться разговора надо было еще постараться. На все уточнения отвечалось: у вас такое ТЗ, там все понятно. Все будет ОК. И посмотрите, что мы получили за час до мероприятия. Естественно курьер разводил руками, говоря, что мы через чур придирчивы, а менеджер, по-прежнему не брала трубку
На мой взгляд, за почти 17000 рублей, можно было выполнить работу гораздо лучше. На первом Фото Тех задание, а на втором, что мы получили. Кривые линии текст слишком мелкий, фигурки не соответствуют картинкам (хотя мы направляли в кондитерскую все картинки в нужном разрешении). Скорее всего перед НГ набрали слишком много заказов и отдали часть заказов на фриланс. Другого объяснения этой ситуации у меня нет! Ужас.
инна,