17.08.2018 никому не советую приобретать товары в этом магазине. Лишь бы продать, а будет работать или нет продавцам этого магазина всё равно. Купил смарт часы и не смог подключить, так как телефон не имеет достаточно оперативной памяти. Продавец Гайфулин Д. даже не удосужился об этом упомянуть, хотя это его прямая обязанность. На следующий день поехал в магазин и продавцы тоже не справились с подключением, но товар принять обратно отказались. Что называется нажились на клиенте. Такие магазины надо закрывать, а продавцов гнать поганой метлой!!!
Александр,
13,09,2016 в магазине Samsung находящейся по адресу Санкт-Петербург пр. Энгельса 154 литераА мной приобретался телефон. Меня поразило отвратительное обращение и хамское поведение продавца Алексея Клюшина. Он отказался бесплатно проверять работоспособность телефона так как я отказалась от платных дополнительных услуг по установке программ которые мне без надобности. Алексей Клюшин сказал что проверка телефонов на работоспособность в еге обязанности не входит и за это ему не платят. а если я ему заплачу он с удовольствием все покажет и расскажет, после чего не уважительно бросил чек, документы, сказал бесплатно проверяйте сами и ушел. Такие как Алексей Клюшин портят имидж известной во всем мире компании Samsung
Анонимный пользователь,