Отличный магазин, лучшие продавцы!!! Много раз там покупали телефлны, ребята быстро и каечтвенно предоставляют услуги. Информируют лаже по телефону! Денис очень хорошо знает всю инфориацию по услугам Samsung и товарам! Обращаюсь только туда!
Эльмира Головатова,
Ужасный сервис, как и персонал. На гарантийный ремонт какие либо устройства принимают очень нехотя. Скорость ремонта (не важно. Будь то телевизор за 70т.р или наушники за 1200) просто убивает. Как будто специально держат его до последнего дня, а потом отдают. Но сначала, при сдаче вещи в ремонт, начнут вешать лапшу на уши, мол «через неделю уже всё будет сделано. А, это вообще фигня. 2—3 дня и готово.» Понимаю, что от них это почти не зависит, тк ремонтирует сервис, но, ***ь, зачем тогда говорить, что через неделю всё будет уже? Скажите сразу, что у нас в Самсунге работают одни неквалифицированные специалисты, и сделать они смогут только через 30—45 дней. 45 дней(!)Почему в другой компании за 9 дней сделали телефон по гарантии и ни слова не сказали, а у Вас за 45 дней не могут наушник починить?!?!В другой компании на ремонт разбитого дисплея(пусть даже частично платный) z5 Premium ушло 4 дня, а тут не могут за 45 разобраться с ИК-портом у телевизора?Хрен я там что ещё куплю. Каждый месяц что-то, да покупал, пока не увидел их лица, когда приносил вместо денег что-либо в ремонт.Делайте выводы, товарищи.
Игорян Питер,