Вчера купил телефон в данном центре!! Вставил сим карту новую--телефон не выполнял свои функции!! Администратор Антон вернуть деньги за телефон отказался!! Претензия будет рассматриваться 10 дней!! Обратился в комитет по защите прав потребителей!! НАРОД!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ СОМНИТЕЛЬНОМ МЕСТЕ НИЧЕГО!!!!!
Сергей,
Покупали сегодня защитное стекло на телефон ранее приобретённый тут же.... Так вот: стекло было приклеено не на весь экран!!! Коллега приобрела данное стекло так как её убедили в том что это нормально! Может я что то не понимаю и теперь так принято клеить стекла???
Ольга,
Как-то довелось пообщаться с управляющим магазина.Пыталась обсудить возможность замены купленного телефона. Управляющий Георгий редкостный хам(не буду ругаться матом). Такое впечатление, что я была на рынке в деревне где-то в середине девяностых. Мягко говоря, общался он некорректно и по-хамски, повышал голос. Больше никогда не приду ни в один из магазинов НОСИМО(так называется эта компания, им принадлежат почти все фирменные магазины).
Елена,
С 2002 года пользовалась телефонами Самсунг. У меня их было 4 или 5 шт. Я их теряла, они устаревали, но сами по себе не портились. В декабре 2015 г. купила в фирменном магазине Самсунг на Звездной очередной телефон (до этого все телефоны были куплены в магазинах Мегафон). Через 2 месяца телефон завис так, что в этом магазине мне ничем помочь не смогли и отправили на Марата, 12 в сервисный центр. Там мне его перепрошили, и после этого телефон при подзарядке сам по себе стал включаться: экран горит, подзарядка идет медленно, когда телефон у меня на виду, я его отключаю, как уезжаю по делам и оставляю его на подзарядке, заряжается за 2,5 часа на 20%. Еще 2 раза сдавала его в серв. центр, проблема так и осталась. Написала заявление в магазине и понадеялась, что мне его тут же заменят. Не дождавшись ответа от магазина, через неделю его (магазин) посетила. У меня телефон забрали на экспертизу(!!!!!!). А для чего сервисный центр? Я еще 2 недели буду без телефона!!!!!!!!!! Никогда в жизни не буду покупать телефоны в фирменных магазинах Самсунг! Заберу деньги и куплю следующий телефон опять в Мегафоне! Самсунг совершенно не заботится о своей репутации!
ИРИНА,
Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах!Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК «Континент» около станции метро «Звездная». Приобрели 14 февраля, но подарили только 20 февраля. А 27 февраля счастливый обладатель новенького смартфона сообщил что у телефона отклеивается защитное стекло (за которое мы заплатили 1290 рублей и за его наклейку 1590 рублей)! 29 февраля мы обратились в фирменный магазин, где был приобретён товар. Очень учтивый и улыбчивый сотрудник сообщил нам что вполне возможно при наклеивании плохо очистили стекло и попала соринка, но гарантия на данную услугу 14 дней и они у нас истекли 2 дня назад. Сегодня стекло отклеилось ещё больше и мы ждём когда отклеится полностью чтобы пойти и наклеить точно такое же в «Юлмарте» дешевле! Так что мы ещё раз убедились что дорого-не значит качественно! Очень жаль что сотрудники компании Samsung так относятся к своим покупателям! В нашей лице фирменные магазины Samsung покупателей уже потеряли!
Анна,