Покупала колбасу, грамм 400. Попросила нарезать, пока выбирала еще покупку, продавец уже «нарезала» колбасу. Куски толщиной 6—7мм. Это как же так?! (в этом отделе всегда очередь, мелкими кусками нарезать колбасу долго, вот продавец так и нарезал, чтобы побыстрей). А уже дома заметила, что край очень заветренный, даже стал желтовато-зеленым. Получается, колбаса не очень свежая. Больше там покупать не буду. Покупателей, которые покупают немного, здесь не уважают.
Галина,
Часто покупаем творог и сливки на развес,но последние разы создаётся впечатление(особенно под вечер),что сливки перемешивают со сметаной.А конкретно 31.07,моя дочка купила вечером сливки и привезла нам.наутро я открыла -там вообще только сметана.причем видно,что перемешаны жёлтые сливки и белая сметана,сверху отскочила вода(никогда не было такого),вкус не тот,кислый,консистенция совсем не та(((очень обидно,взяли две банки((в следующий раз,если повториться,отнесём на проверку,потому что так нельзя.Зимой такого не было ни разу..Надеюсь администрация примет меры
Мария,
Тяжелейший труд работать с людьми, ещё и на весах, и с деньгами, и с нашими капризами. Моё уважение, почтение и благодарность Продавцам продуктовых весовых товаров (прошу прощения если профессия их называется иначе)!
Жанна,
Постоянно хожу в фермер на привокзальной,магазин отличный,в колбасном отделе работают замечательные женщины,беру обычно немного,но всегда вежливые,колбаску нарежут,посоветуют что вкуснее.В мясном отделе очень хорошая свинина,говядина и филе курочки,свежее,сочное,без жира,никто не обвешивал,сдача всегда есть. Я думаю негативные отзывы пишут те,кто сам хамит продавцам (при мне было и не раз,требуют в приказном тоне,хамят итд)
Екатерина,
Несвежее мясо. Странный запах и через раз попадается с душком и льдом внутри. Обвешивают очень часто на 80 — 300 г.. Отказываются отрезать небольшой кусок — только если берете больше. Копчености и колбасы часто заветреные и с запахом, выбросили.Понравилась из персонала только одна девушка-продавшица. Остальные хамоватые. Недавно были свидетелями выгрузки и условий перевозки мяса — тушки лежали на голом грязном полу. Больше там не покупаю. Из плюсов только удобное местоположение.
Катя,
А, что всё негатив такой? Там перчаток не надели, сям булочку жуют.Я в этот магазин специально из Капитолово езжу. В мясном и колбасном всегда всё вкусное и цены нормальные. В Питере таких цен нет уже и в ближайшем Кузьмолово тоже нет.Пекарня вообще космос, такие классные рулеты и пироги, начинки много, тесто вкусное,обслуживают быстро. Цены на любой кошелёк. Вот думаю, как буду без этих пирогов жить, когда в город с дачи уедем, придётся вылазки в девяткино делать.Не иначе тут конкуренты пишут, потому что магазин чистый, красивый и всегда хочется от туда уйти не с пустыми руками.
Алина,
Сегодня (25 июня)около 12 часов дня -я зашла в магазин Фермер у метро Девяткино на Привокзальной площади,купила немного буженины в колбасном отделе и подала 1000 тысячу рубле,чтобы расплатиться,но девушка продавец сказала,что сдачи у нее нет,тем более что я мало взяла товара,а сдачи требую с тысячи!Я отдала буженину обратно и вышла из магазина очень униженной,;жаль,что не спросила имя девушки-продавца. чтобы написать на горячую линию за хамство на рабочем месте
валентина петровна,
Ангелина,а разве свежесть филе зависит от того,откуда вам его достали?
Анонимный пользователь,
Согласна с предыдущими отзывами о продавце мясного отдела — такого хамства я не встречала!сегодня у нее не было сдачи со 100 рублей и она отказалась продавать товар!!!на мое предложение разменять деньги в соседних отделах отказывалась, сказав приэтом что не такой крупный товар я беру -бегать ради этого она не собирается и это мои проблемы!!!действительно жалко что из за поведения одного продавца магазин теряет клиентов!
Марина,
До ремонта в этом магазине постоянно покупала мясо и фарш. Зашла сегодня 26 января в 12.30 и попросила филе, мне его достали из-под прилавка, хотя всегда доставали с витриниы. Далее хотела купить сыра, но увидела как продавец, которая берет деньги, этими же руками!!!БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! распаковывает и режет сыр!!!!Никакого соблюдения санитарных норм!!!Далее подошла к ароматному отделу с выпечкой,там было две сотрудницы, одна из них прямо за витриной жевала булочку. У сотрудников нет отведенного места для приема пищи?До ремонта в этом магазине мне нравилось больше. И обслуживание было вежливее.
Ангелина,
Фермер замечательный магазин. После ремонта и появления хлебного отдела, стал ещё привлекательнее. Но ложка дёгтя все же есть, как уже писали ранее в колбасном отделе, запросто могут послать лесом при просьбе отрезать 200—300 грамм, так случилось и в этот раз, на НГ брал солонинну белорусскую 200 грамм одним кускочком. Солонина понравилась,решил через 3 дня взять ещё кусочек, при просьбе отрезать от 500 граммового куска, половину, меня послали лесом и отрезать мы вам ни чего не будем! Хотите бегите пол кило, понятно что трепать себе нервы в новогодние праздники не хочется жалобной книгой и тд. Но это не первый раз, и бейджики отсутствуют у продавщиц.
Анонимный пользователь,
Добрый день! В целом магазин очень приятный (стал после ремонта и обновления), но есть в мясном отделе одна дама, которая ведет себя гипернепрофессионально: не режет мясо, не продает куски по 300 — 400 гр., да и просто общаться с покупателями не умеет. Хотелось бы видеть более приветливых и доброжелательных продавцов.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте!Сегодня,в 12ч 40 мин.посетила ваш магазин в Мурино,Привокзальная площадь 1а к1 и была очень огорчена отношением продавца в мясном отделе.Купив рагу, я попросила взвесить ещё,на что услышала в ответ:«Я что,вам за 20 рублей бегать буду?«Я сказала,что всё равно нет очереди,почему бы не взвесить и не продать ещё?На что получила ответ;«Очередь у меня сегодня ещё будет и я ещё набегаюсь,а за 20 рублей меня гонять не нужно!!«И в конце жест рукой и ответ«Всё…,до свидания!!! У меня навсегда пропало желание посещать этот магазин,хотя очень удобно,т.к.живу во дворе этого дома.Такого хамства ещё не встречала!Жаль,что из-за таких продавцов магазин теряет постоянных покупателей.
Инна,