Около года пользовались Гнездом Сороки. С каждым разом все хуже хуже, меньше индивидуальности, кладут в букеты часто цветы типа колокольчиков — они к вечеру уже вянут. Зачем спрашивается. Букеты совершенно не дешевые. Понятно, там экзотические интересные цветы, но заказывая букеты, хочется чтобы клиента услышали, а не положили, то что им видится. «Флорист» Евгения совершенно не слышит клиентов, делает на свое усмотрение. И когда подсказываешь какие бы хотела видеть цветы просит удалиться и не мешать составлять композиции. Остро реагирует на критику. Просишь сделать 2 разных букета, делает одинаковые. и в последнее время ассортимент цветов резко снизился в магазине. Нашли замену, очень довольны.
anm,
Безответственное отношение к своей работе. Время работы указано с 9:00, но в 9:00, в 9:10 ну и дальше практически до 11:00 магазин не был открыт. Заказывала букет на определенную дату, к определенному времени и ЗАРАНЕЕ. Никакие контактные телефоны не отвечали (мобильный и городской). Испортили все настроение с утра и надо было срочно решать проблему с поиском букета. Знаете в 9 утра это несколько проблематично. К слову сказать мой «заказанный букет» даже не был собран. И тогда просто непонятно почему мне сказали, что не стоит его забирать с вечера, хотя естественно, если бы его собрали он бы просто стоял в холодильнике. Девушка, которая работала очень удивилась, что сегодня 29 число и оправдывалась тем, что у нее была «тяжелая ночь». Меня как покупателя мало волнует личная жизнь Ваших сотрудников. В общем спасибо за испорченное настроение. Буду «рекомендовать» Вас всем друзьям. P.S. Книги жалоб и предложений в магазине «не обнаружилось».
вольный комментатор),
Безответственное отношение к своей работе. Время работы указано с 9:00, но в 9:00, в 9:10 ну и дальше практически до 11:00 магазин не был открыт. Заказывала букет на определенную дату, к определенному времени и ЗАРАНЕЕ. Никакие контактные телефоны не отвечали (мобильный и городской). Испортили все настроение с утра и надо было срочно решать проблему с поиском букета. Знаете в 9 утра это несколько проблематично. К слову сказать мой «заказанный букет» даже не был собран. И тогда просто непонятно почему мне сказали, что не стоит его забирать с вечера, хотя естественно, если бы его собрали он бы просто стоял в холодильнике. Девушка, которая работала очень удивилась, что сегодня 29 число и оправдывалась тем, что у нее была «тяжелая ночь». Меня как покупателя мало волнует личная жизнь Ваших сотрудников. В общем спасибо за испорченное настроение. Буду «рекомендовать» Вас всем друзьям. P.S. Книги жалоб и предложений в магазине «не обнаружилось».
Анонимный пользователь,