Перед тем, как совершить покупку через Ситилинг, (Ленинский проспект, 132) я прочитала уйму отзывов. Большинство из них были негативные
Но, не смотря на это, я все таки решила воспользоваться именно этим электронным магазином, так как цена на интересующий меня товар была значительно ниже, чем, например, в Юлмарте
Итак, сразу же первое впечатление! На кассе меня встретила весьма недовольная девушка. Взгляд ее был похож на взгляд коршуна, готового напасть на свою добычу. Разговаривала она со мной так, как будто я ей чем-то обязана. После чего выяснилось, что все, что я заказывала, приедет только завтра, хотя дата доставки у меня стояла сегодняшним числом. Девушка мне ясно объяснила грубым тоном, что ей негде взять то, что я заказывала, так как у нее стоит совсем другая дата и что, она что видит, то и говорит
Я показала ей распечатанный лист, на котором была указана совершенно другая информация. Т.е., что товар должен был быть сегодня, а не завтра
после чего, я поняла, что не стоит тратить свои нервы и лучше придти завтра.Завтра: Та же самая картина: вечно чем-то недовольные, злые с искореженными лицами продавцы! Вообщем, телевизор, который я заказывала, все таки пришел! Ура! Далее – проверка! Такой же еле стоящий на ногах молодой человек, с явным недовольством на лице принес мне мою коробку с телевизором. Открыв коробку, швырнул ее на пол, а сам телевизор положил экраном вниз на грязный стол, на котором уже лежали всякие посторонние предметы. В интересах, чтобы не повредить экран телевизора, я быстренько подобрала с пола целлофан и подстелила его на стол под экран телевизора. Далее, по валявшейся на полу коробке из под моего телевизора, прошел другой сотрудник Ситилинга, испачкав своими сапогами, или что у него там было на ногах, мою коробку, оставив значительно грязный след! Я вежливо попросила не топтать коробку, так как в ней мне нужно будет дарить телевизор.В ответ я услышала от продавца, который проверял мой товар, что этот сотрудник не спал уже два дня и, что ему это простительно!!! На мой вопрос – нет ли у вас какой-нибудь тряпочки, чтобы протереть этот след, мне грубым и ехидным тоном было отвечено — Что протереть? Полы???!!!После чего я поняла, что опять таки — свои нервы дороже
После проверки телевизора, (кстати, проверяла его я сама, такт как оказалось, что этот молодой человек вообще ничего не понимает в технике) и, всучив мне пульт, со словами – Давайте Вы сами, стал проставлять печати на гарантию. Далее
Упаковав телевизор в коробку, продавец забыл про пульт, подставку и документы и, уже почти закрепляя коробку скотчем, к нему подошла другая продавец (девушка) и стала запихивать в уже почти упакованную и заклеенную коробку недостающие элементы.Увидев, что коробка начала рваться, я предложила упаковать остальное в пакет, дабы не портить внешний вид коробки. Так как, телевизор я собиралась подарить
Вообщем, с горем пополам, я вышла из этого магазина с жутким обслуживанием и поняла, что пусть лучше будет чуть дороже (как в Юлмарте), зато вовремя, в срок, с нормальным и внимательным обслуживанием и с улыбающимися продавцами!
Анонимный пользователь,