Уважаемый читатель, если вдруг, вы решили стать клиентом данной компании, то однозначно рекомендую вам отказаться от этой незатейлевой мысли. Скажите нет и удаляйте эту ссылку или по возможности вообще определите её как бесполезный спам.После выхода из строя стиральной машинки и определив причину поломки (насос) перебороздил просторы интернета в наиболее подходящем варианте. При заказе помпы на сайте ЛЕНЗАПЧАСТИ выбрал помпу для стиральной машинки в данной компании (21.10.2018), компании конечно громко сказано…, заказал её и получив СМС уведомление, что заказ принят, спокойно выдохнул в ожидании соответствующего товара. Всего то 3 -7 дней по России, о чем сообщено на странице «компании». Через пару дней я засомневался, почему же не звонят и не приходит СМС по моему заказу, но увы по определенным причинам у меня не было доступа к глобальной сети и пришлось ждать до 27.10.2018. Повторная связь с операторами (их поменялось трое за день)ни к чему не привела. Утром 1-й уведомил что разобрался и со мной сегодня (27.10.2018) свяжутся, и что заказ находится в обработке (НЕДЕЛЮ). При этом ни единого звонка от «компании». А вечером 3-й оператор соизволил уточнить мой номер телефона (все строки включая инет почты были мною заполнены).Таким образом, спустя практически неделю с момента заказа и более 12 часов с момента вторичной переписки с организацией, ни каких мер со стороны компании, в кавычках, в лице специально обученных менеджеров принято не было. Это просто никчемное существование на рынке предоставления услуг, а главе этого предприятия будет дешевле от руки начертать (со всем уважением к культурной столице) объявления собственноручно и расклеивать их на станциях метро. Или как минимум обратить внимание на занимающих в штате местах бесполезных лиц (или дормоедов, это уже на усмотрение самого предпринемателя). С уважением, Ваш несостоявшийся клиент.
Павел,
Заказ 36072В начале три дня пытался сделать заказ: записывают искомые позиции, обещают перезвонить, и тишина.На четвертый (это был пятый звонок им) наконец заказ удалось сделать: смазка, сальник и щетки двигателя.прихожу в магазин — он закрыт. Оказалось, что время работы на сайте и действительное время работы сильно отличаются. Оператор так же не знает времени работы.Пришел в другое время — попал. Смазки не оказалось в наличии (хотя заранее сообщили, что все есть, заказ сформирован и зарезервирован). А щетки оказались другого размера.Сейчас мучаюсь, как все это сдать.Держитесь подальше!!!
Дмитрий,