Я сделала заказ на часы George Kini, проходила с ними меньше месяца и поняла, что они отстают. Плюс у меня выпал камушек с циферблата.Я отнесла часы в сервис, мне сказали, что скорее всего это батарейка и мне нужно за нее заплатить!!!Заплатить за батарейку, которая с самого начала пользования была посажена.Я позвонила в магазин с просьбой пояснить ситуацию, «менеджеры» сказали, что батарейка в часах ТЕСТОВАЯ. Это как так? Я покупаю часы за 15к, а в них тестовая батарейка, которую я должна поменять за 700р.Магазин отказал мне в помощи. Компенсировать тоже отказались.На вопрос «почему Вы не предупреждаете об этом?» они ответили, что эта информация есть в гарантийном талоне. Но чтобы посмотреть в талон мне нужно купить часы
Замкнутый круг и полная бредятина.Я заменила батарейку, но часы опять отстают, значит дело не в батарейке?и опять я поеду в сервисный центр, потрачу время и нервы
А магазин будет и дальше отказывать мне в помощи и не принимать свою вину. А еще они скидку предлагают на следующую покупку, но серьезно, я больше никогда в жизни у них ничего не куплю.Данный магазин упал в моих глазах. Никому не советую там покупать. Ведь в следующий раз именно Вы можете оказаться на моем месте.
Алена,