У подруги была свадьба и срочно нужно было придумать что-то оригинальное.Бегала по цветочным магазинам и случайно попала сюда.Мне вежливо все растолковали и я выбрала корзину Пробуждение за 1810 рублей.Корзину доставили в оговоренное время, без опозданий. Сами цветочки были свежими. Эти все ленточки,разные плетения-просто прелесть.Подруга и мы все остались довольны!
Саша Байдаркина,
Добрый день!У меня претензия к обслуживанию в магазине цветов у метро «Балтийская» на 1 этаже здания вокзала. Сегодня, 21.06.2018 г. в 08—23 я купила горшок с цветком Феттония. Оплату производила картой. Меня обслуживала молодая девушка. Она взяла карту из моих рук, поле этого недовольно мне сказала: «Что же Вы не сказали, что она прикладывается?» Я ответила, что если бы меня спросили, я бы сказала, что мою карту можно приложить к терминалу, и в ответ на недовольный тон продавца я посоветовала, что с клиентами нужно вести себя покорректней. Девушка, продолжая ворчать, упаковала мой горшок с цветком и небрежно подтолкнула по прилавку. Спасибо за покупку мне тоже на сказали, но зато я услышала, что: «У нас не принято говорить «Спасибо» клиенту».Прошу разобраться с конкретным продавцом, работающим в эту смену. С утра было испорчено настроение. Прошу научить говорить продавцов «СПАСИБО», так как это принято у всех воспитанных людей и во всех приличных заведениях.С уважением, Нехода Инна ВасильевнаP.S. Буду ждать ответ по электронному адресу niva6245@yandex.ru
Инна Васильевна,