Хочу поделиться испорченным Новогодним настроением и возмущением, вызванным некомпетентными работниками данного интернет-магазина. Мой заказ был сделан 21 ноября (2 упаковки-мягкие игрушки), специально решила заказать пораньше, чтобы наверняка успеть подготовить подарки для детишек. Во-первых, я очень долго ждала, когда мне позвонит оператор, в итоге пришлось звонить самой через несколько часов. Сказали, что заказ принят, но товара нет в наличии, спросили, смогу ли я подождать около недели. Я была к такому готова, поэтому согласилась, при условии, что мне сообщат, когда он поступит. Спустя две недели, 4.12, так и не получив никакой информации, я позвонила Анне Зайцевой (чей телефон был указан в сообщении в почте), решила спросить, когда ждать заказ. На что получила странный ответ: заказа еще нет и я Вам не могу сказать, когда он придет, даже примерно. Скорей всего на этой неделе. Я согласилась подождать и в очередной раз попросила позвонить или написать на почту, когда можно будет его забрать. В итоге, не дождавшись звонка, или хотя бы уведомления о готовности заказа на почте (как это делают во всех нормальных магазинах) я позвонила сегодня, 13.12. Мало того, что мне сказали, что моего заказа нет, и возможно его удалили, т.к. до меня скорей всего не дозвонились, так еще и нагрубили, обвинив в неправильном отношении, якобы я сама виновата, что НАВЕРНОЕ не взяла трубку (хотя пропущенных я не видела ни на этой, ни на прошлой неделе). Причем, как-то исправить эту ситуации мне не предложили. Все, что я получила в итоге: это грубость по телефону, зря потраченное время, испорченное настроение и никакого подарка в канун нового года. Никому не посоветую этот магазин, пока операторы не научатся правильно выполнять свою работу и поймут, что покупатели — тоже люди, которые строят свои планы и хотят порадовать своих детей, а не бегать в предпраздничные дни в поисках альтернативы из-за некомпетентного обслуживания выбранного магазина.
Ксения,