Хамы работают. Консультируют не правильно. Грубые.Сервис центр вообще ужасен. 40 дней продержали телефон в ремонте и не сделали.
Ольга,
Хотите себе заработать проблем — купите телефон Sony и сказочный мир гемороя ждет вас! Первая ступень это покупка.«Замечательльные» продавцы скажут, кредит без процентов и переплат.. В итоге попадешь на 10 тыс..страховку припишут. Потом придется от нее избавляться. Вторая ступень это то что через год телефон начинает глючить, где только можно. Сначала расшатался разьем для зарядки и приходя в магазин Sony мне говорят«купите новую зарядку!», я такая глупая купила и уехала в отпуск…и заряжался он у меня там, через раз.Мучилась сильно.Дальше сломалась кнопка включения,камера перестала фокусировать,сенсор тормозит,датчик приближения сломался. Приношу в магазин Сони на Коломяжском по гарантии. Продавец вместо того,чтоб оформить ремонт, начинает проверять мои слова. И говорит «все работает»! Я говорю «Нет!»… Он нехотя соглашается оформить гарантийный ремонт,но начинает говорить, что поезжайте лучше сами в сервис- центр,там быстрее.Если оформите у нас это до 45 дней. Я соглашаюсь и приезжаю в сервис центр и тут мне говорят до 45 дней ремонт. Проходит 22 дня) мне звонят и говорят,что мой телефон готов! Я приезжаю в сервис, мне говорят, это ОШИБКА Ваш Телефон еще в Москве! Он будет только завтра у нас сбой в системе!)) Я приезжаю на следующий день и мне говорят, » Ваш телефон не стали ремонтировать, у него травматически изогнут корпус,все проблемы от этого. Это не их вина! И они не стали его ремонтировать! У меня телефон ни падал, корпус ровный,ни одной царапины. Но Sony решили так).. У меня у двоих знакомых тоже Сони телефон и у всех проблемы с телефоном.
Ольга,