Не первый раз сталкиваюсь с тем,что продавцы округляют сумму в большую…с копеек до рубля-это наглость!!
Irina,
Отличнейший магазин! С фермерскими продуктами! Лучшее мясо сыр творог!
Анна Попова,
Ужасное обслуживание. Особенно в мясном отделе. Продавцы хамят, отсчитывают. Мясо не свежее.
Анна,
В магазине на Ленинском обманывают в молочном и колбасном отделах! Если б не проверила чек,то 250 р.сверху б оставила!!!
Екатерина,
Сегодня была в магазине, купила две щуки, по приходу домой обнаружилось что рыба тухлая, при чем очень тухлая, больше я в этот магазин не пойду.
Ольга,
Хороший магазин, вот только продавщицы в мясном отделе нагло обвешивают, продают мясо не первой свежести и все время накидывают 400—700грамм сверху. Понятно что им нужна выручка, но и мне за чем столько мяса? Попытался ругаться с ними по этому поводу — администратор полная женщина их покрывает. Иногда обслуживают мясники которые почти не понимают по-русски. Другое дело кондитерский отдел, молочный, фрукты. Все свежее и вкусное. Ставлю пока 2звезды, исправляйтесь!
Олег.,
Сегодня 20.02.18 купила на Энгельса 128 кусок просроченного вероятно «наисвежайшего» сыра. Продавец за прилавком где то что то отрезала, завернула, мне и в голову не пришло при них развернуть и посмотреть на этот кусок плесени с запахом машинного масла. У вас совесть есть? По 700 рублей продавать товар с помойки? Рекомендую обходить этот магазин за версту. И деньги сбережете и здоровье
Елена,
Хочу обратить внимание на отдел овощи-фрукты: наглый обман, купила киви, (заявлено было киви голд, цена такая же), с удивлением обнаружив дома, что за киви голд выдаваться обычный киви. В общем, в данном отделе работает такая продавец, что глаз да глаз за ней, т.к. обманывает наглую, глядя в лицо.
Анастасия,
в магазине на Альпийском часто покупаю кондитерские и творожные изделия, решила проверить продавцов, попросила чек и взвесила продукт на контрольных весах — четыре раза обман на 20,10, 30, 2 руб, деньги вернули сразу, остались очень недовольны и предложили у них в магазине ничего не покупать типа обманываем- не ходите, к качеству продуктов жалоб нет.
Анонимный пользователь,
Вчера зашли, затарились, сели в машину и жена попросила младшего сделать и купить двухлитровую бутыль пепси. Дала ему сотню. Прибегает с полутора литровой. Спрашиваем почему 1,5, а не 2? Говорит, что не хватило. Жена взяла бутыль и ребёнка и пошла разбираться. Оказалось, ребёнку недодали 10 руб сдачи (25 вместо 35), а 2-х литровым стоили 99руб
Анонимный пользователь,
я в этот магазин хожу за творогом и когда спрашиваю,когда его привезли,это сильно раздражает продавцов,с такой неохотой говорят,что чувствуешь себя виноватой.если лень говорить,тогда напишите и вопросов не возникнет.
Анонимный пользователь,
Ужасные магазины,продавцы хамят,обсчитывают и обвешивают…
Анонимный пользователь,
Столкнулись сегодня, в очередной раз с хамством в этом магазине. А точнее в отделе кондитерки. Женщина лет 40—45, полная, темные волосы. Откровенно хамила нам. На вопрос почему вы нам хамите. В ответ последовало обвинение в том, что я не могу прочесть название (пирожного, которое стояло ОДНО на витрине, в которое я предварительно «тыкнула» пальцем). Все же диалог продолжался я называла поочередно слова из названия пирожного. Что кассира явно раздражало. Выразила она это фразой «один ценник не прочитать!!» Конечно меня это возмутило. Я задала вопрос «почему она со мной так разговаривает, ведь она продавец, а я покупатель. И я права!» Ответ, мягко говоря, меня поверг в шок :«ДЭЭЭ… ДОМА ПРАВА КАЧАТЬ БУДЕТЕ!!!....»Неудивительно, что туда уже никто не ходит, раньше очереди были постоянно, а теперь почти никого нет. Следствие такого хамского отношения, не сколько не заботятся о продажах, покупателях и лице магазина.
Татьяна Суханова,