Самые положительные впечатления о компании!!! Игровой ПК был собран в установленный срок,к качеству сборки и комплектующим претензий нет,но самое главное это цена комплектации,она на 15% ниже чем у ближайших конкурентов.Также была оказана помощь в подключении и настройке, за что отдельное спасибо менеджеру Артему.Рекомендую всем данный магазин в котором можно приобрести качественный товар по реальным ценам!!!
Игорь,
Абсолютно неоправданный отзыв в котором нет четкого обращения и описания проблемы. Магазин «Lavalens» рассматривает жалобы зарегистрированных пользователей с четко описанной проблемой.В данном отзыве:1. Нет регистрации пользователя.2. Нет описания конкретной проблемы, как делают все добросовестные покупатели.3. Смазанное описание, цель которого только опозорить честь фирмы.
LavaLens,
«Чуда не будет». Наконец-то найдя на просторах интернета «то что Вы искали» на https://lavalens.ru/- не спешите всё же обращаться в эту компанию. Разочарование и неприятный осадок от сделки ждёт каждого купившего товар в этой т.н.«корпорации». Если же Вы всё таки решились, то по-меньшей мере, постарайтесь до винтика проверить комплектность приобретённого оборудования, ведь декларируемая политика компании «Мы всегда заботимся о постоянной работоспособности ПК у своих клиентов» соответствует действительности: именно то, что ПК работает-это главное для компании «LavaLens» и не важно, что полученный ПК не совсем то, что заказал покупатель. Какая собственно разница немецкий «BMW» или китайский «Hower» — и у первого автомобиля 4-е колеса и у второго, и оба вреде бы внедорожники и даже ездят… И если Вы привыкли к более менее порядочному отношению при покупках в других, заслуживших и сделавших своё имя ответственным отношением, компаниях, то при покупке в «корпорации LavaLens» будет не лишним проявить взвешенность и дотошность при приёмке товара. Как клиент Вы перестанете существовать для компании сразу же как только ваши деньги перекочуют от Вас к продавцу (курьеру).
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Акцентируем факт на том, что вам заменили память Т. е. гарантийное обслуживание было произведено. На тот момент не было в наличии памяти, которая вам подошла, такое бывает везде, и вам подобрали то, что было на данный момент. Т.е позаботились, чтобы купленные вами компьютеры были работоспособными на тот момент пока, ехала нужная вам память. Когда пришла следующая партия, к вам приехал курьер и заменил память. Хотя по договору о гарантийном обслуживании покупать собственными силами доставляет товар, вам оказали бесплатную услугу. По телефону вас должны быть предупредить о том, что вам перезвонят сразу же, как память приедет. И на момент вашего обращения сразу же отреагировали. А отзыв скрывает несколько фактов, которые мы сейчас описали в нашем ответе. Мы всегда заботимся о постоянной работоспособности ПК у своих клиентов, и это и есть политика нашей компании. Что и было произведено в вашем случае.
LavaLens,
Ужасное отношение к своей репутации. Купил два компьютера, у одного не работала планка памяти, привез-заменили.Вместо планки на 8 ГБ, установили 4 ГБ,.Звонил с просьбой разобраться 2 раза, каждый раз обещали перезвонить и в итоге- тишина. Подумайте прежде чем обращаться в такую организацию. Надеюсь все же совесть проснется и мне кто нибудь перезвонит 8 911 959 31 56
Игорь,