Алексей, увидев Ваш отзыв, я поднял историю работы магазина за май 2018 г и перепроверил данные проходной, кроме того, с каждым из продавцов магазина был личный разговор. В течении всего месяца, нарушений в режиме работы магазина не обнаружилось. Терминал (регистрирует время сдачи смены и выключение контрольно-кассового) указывает, что смена закрывалась максимум за 1—2минуты до официального времени работы магазина. Ваш отзыв оставлен 24 мая и если именно в этот день Вы посещали наш магазин, то точно не за 5 минут до окончания работы, т.к. смена была закрыта в 19.28 (магазин работает до 19.30). Обычно продавцу требуется еще около 7—10 минут, чтобы подготовить свое рабочее место и закрыть магазин. Звонков на телефон магазина (нам часто звонят «опаздывающие под закрытие» и просят подождать 5—10мин., наши продавцы всегда идут на встречу просителям) с просьбой «подождать» тоже, я так понимаю, не было (на тел.магазина нет звонков в пределах часа до закрытия). И если речь идет о 24 мая, то да, продавец вспомнила, что встретила на проходной (это было в 19.40) посетителя и отказалась возвращаться и открывать магазин. Извините, но это вполне нормально — её рабочий день закончился, смена сдана, всё выключено и человек уже на проходной. Проблемы не было бы, если бы Вы позвонили в магазин, видя, что опаздываете))) Вас бы подождали. Мы ценим наших клиентов, но и уважаем личное время наших сотрудников.С уважением,
Станислав (директор магазина),
Ехал с другого конца города после работы за конкретным товаром, наличие которого уточнил заранее по телефону.Приехал за 5 мин до закрытия, продавец отказалась продавать товар, заявив, что уже уходит.Первый раз вижу такое отношение к покупателю, второй раз не вернусь точно.
Алексей,