Цены по факту дороже чем в интернетах,продавец это вообще жесть.ну такой он унылый,хамоватый)
Анонимный пользователь,
Самое худшее обслуживание, что я когда-либо видел в своей жизни.Про неуважительное отношение к клиенту, нежелание давать консультации, несоответсвие наличия товара на сайте и на складе уже сказали в других отзывах, меня же вынудил оставить текущий отзыв сегодняшний случай: приехал к закрытию магазина, в 18.52 поднимался по лестнице и встретил продавцов. Они уже идут вниз и говорят, что раньше нужно было приезжать. Часы у меня точные. Вряд ли нужно кому-то объяснять, что если время работы указано до 19.00, а не до 18.50, то ни один уважающий своих клиентов владелец магазина не позволит его закрыть раньше собой же указанного времени.Питер — город большой, альтернативных магазинов с теми же товарами и ценами полно. Рекомендую пользоваться ими. Я сам так и сделал в этот же день и всё в другом магазине оказалось в наличии: и товары, и консультации по ним, и вежливость.
Леонид,
Не советую никому!!!!!! Ужасный магазин, просто чудовищное отношение!!!
Сергей,
Отношение к клиентам ужасное,не продавец а хамло,просто не хочется туда больше заходить.
Денис,
Посетил данный магазин — все вышеописанное.к сожалению,правда. Отношение к покупателю — «не отвлекайте нас, мы жутко заняты» (копанием в телефонах).На все вопросы — взгляд типа «как же ты надоел,когда же ты наконец уйдешь$15». Как такие продавцы вообще еще существуют в 21 веке — загадка. Обходите стороной,не портите настроение.
Иван,
Очень грубый продавец. Принципиально ничего не буду покупать там.
Илья,
Очень низкое качество обслуживания клиентов. Продавцы консультаций не дают принципиально ВООБЩЕ никаких и никому. И всё действительно в достаточно хамской манере ссылаясь на сверхестественную занятость. Вообще у меня создадось впечатление что я попал в дремучий «совок» с его хамским и неприветливым отношением к клиенту. Я сам работаю в сфере обслуживания автомобилей, руковожу СТО, и постоянно прослушиваю телефонные переговоры своих мастеров с нашими клиентами. Так вот скажу, что эти ребята у меня и дня не проработали бы. Я только что купил мототехнику и себе и детям для мото-походов и прочих развлечений и планировал потратить тысяч 50—70 на шлемы и экиперовку. Но в итоге оставлю эти деньги в другом месте. Купил лишь два наименования, которые точно знал что нужны, а остальное как посоветовал мне продавец «ищи в интернете». Теперь хочу обратиться к собственнику бизнеса, коллега Вы несёте серьёзные убытки держа на работе подобного качества сотрудников! Можно потратить безумные средства на рекламу, но всё падёт прахом и разобъётся о пофигизм и хамство продавцов. Передо мной стояло ещё два человека и не на один из их вопросов не было дано ни одного хоть сколь нибудь внятного, не говоря уже любезного ответа. Я не могу сказать ничего о качестве ассортимента и стоимости самих товаров, т.к. являюсь новичком в этой области. Но обслуживание абсолютно отвратное!
Дмитрий,
Ценны ниже городских,большой ассортимент.Но продавец Алексей,он же хозяин магазина постоянно хамит,даже выгонял с магазина.Сам создает ситуацию,что бы потом нахамить. Магазин хороший,хозяин неприятный.
Антон,
Найти магазин сложно, т.к. в группе схемы проезда нет, на железной двери самого магазина, а так же около нее нет ни указателей, ни даже названия. Весит только скромное «motul», но создается впечатление, что дверь закрыта. Если бы нам не подсказали, мы бы не нашли. Продавцы-хамы. Особенно Алексей. Хотели приобрести музыку на мото,нам сказали — «вот все,что есть». Про гарантию нам сказали — «а что с ней может случится$16какая гарантия$17», про заводской брак или подобное там явно не слышали,мол,фирма китайская,что Вы хотите$18Молодой человек звонил другу,узнать,что конкретно требуется,продавец на это сказал,что свои вопросы нужно решать за пределами магазина.Так что разговаривать при сих господах не стоит,их это раздражает.Когда друг сказал,что данная запчасть не подходит,продавец прокомментировал «хотел за 500 рублей потому что».Извините,какое им дело$19Или мы спрашивали мнения$20В общем и целом,впечатление было явно такое,что лучше бы не приходили,т.к. покупателям там не рады.Не советую данный магазин совершенно. Позже выяснилось,что жаловаться некому — продавец и есть владелец.И жалобы уже поступали,но удалялись.Ужасный магазин.
Анонимный пользователь,
Задаю вопрос по запчастям которые покупаю,а в ответ слышу хамство,что за наглость покупатель имеет право спросить или узнать про товар который он покупает.вообщем своих же клиентов отшибают.ни кому ни советую этот магазинчик на Свердловской набережной 14,обслуживание хуже не куда.руководство примите меры к своим сотрудникам!
Виталий Ланин,
обслуживание просто УЖАС,магазин строит свои отношения с покупателем на уровне «ИП ВАЗГЕН ГАРИКОВИЧ«-мой магазин,мои правила,на вопрос,о совете-был послан на 3буквы открытым текстом,тип есть интернет,не будешь брать.Такого я еще не видел нигде!даже в самом захудалом ларьке на апрахе…Просто ДНО!
Анонимный пользователь,
Продали товар дороже заявленной в интернете цены. Но железку получал по почте в другом городе, так что выбирать уже не приходилось при получении на почте. Когда позвонил им с претензией, ответили что то типа «Сам дурак», всё дорожает...... Говрю, что Вы так теряете покупателей, и меня в том числе. Ответ; «Не Вы так другой у нас всё равно купит, так что нам фиолетово». Больше там покупать не буду!!! Развод.
Швейная Фурнитура Краснодар,
Был там 2 раза товар оказывается дороже чем на сайте на 30—50% не ведитесь на низкие цены. в первый раз купил товар по заоблочным ценам и не все отдали из заказанного и просто попращались, во второй раз заказ был не на маленькую сумму на разную технику после представления списка я уточнал артикул в течении 20—30сек на что продавец сказал -«Че ты тупишь наше время дорого для нас»После моей просьбы не грубить и напоминания про их репутацию отказались продавать товар со словами -«Мне все равно на нашу репутацию не ходите в наш магазин вообще!» И попросили покинуть магазин так и ничего не купив.Не тратьте свое время и деньги дороже выдет!!!
Анонимный пользователь,
На желание приобрести товар и узнать цену ответ смотрите в группе вконтакте так что чтобы что-то приобрести в магазине лично я не ногой туда больше в контакте я не зарегистрирован а тратить свои нервы и время не желаю удачной торговли господа продавцы не желающие не общатся не продавать
николай кулагин,
общаться продавец с покупателем не желает! все время сидит уткнувшись в компьютер!на вопрос покажите пожалуйста деталь$21 сразу ответ-назовите артикул товара или модель техники,если затрудняетесь ответить -сразу ответ от продавца МНЕ НЕКОГДА,ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
Анонимный пользователь,
Общение продавца очень грубое, такое ощущение что он бог, а все покупатели дерьмо, и отзывы в группе удаляют, желание заходить в магазин больше нет, я думаю что я не один такой!!!!
Андрей,