Теперь чуть-чуть подробнее:Суть претензии: за 3 часа после ухода мастера, который подтвердил, что воды при сборке не было, т.е. вода появилась после (суммарное время составило менее 3 часов) образовались набухания краев 2 панелей, причем одна из них разбухла более, чем на 50% (в 1,5 раза).Причина разбухания: капала холодная вода со скоростью около 1кап/мин (=3мл./час); за мое отсутствие могло накапать до 5мл; пришел — увидел — сразу вытер. Сначала показалось (в темноте), что панель треснула; а потом понял, что она намокла и разбухла. Место капания воды: на горизонтальную поверхность панели (не на стык или край). К краю подкрался достаточно небольшой «хвостик» воды.Если бы мне сказали, что перевозили в мокрой машине — успокоился бы и не дергался; но мне ответили, что контакт панели с водой запрещен. А при попытке проверки на гигроскопичность мастером в моем присутствии через 2—3 минут поливания холодной воды на полку, заявили о необходимости замены полки. Таким образом, проверки гидротермической устойчивости по ГОСТу панель/полка, вероятно, просто не выдержала бы. По-моему, качественный материал должен выдерживать подобную проверку.Поэтому личная моя рекомендация на основе моего опыта: разорвать с ними все договоры, возвращать деньги, пока не поздно. Отзыв исправлю только если переделают кухню.А пока — публикую его в других изданиях.Обновление:Испорченные панели заменили — это хорошо. Но претензия по качеству панелей остаются прежними, т.к. по ГОСТу гидротермическую устойчивость проверяют на колбе с кипящей водой, при этом никаких изменений панели не допускается, а появившиеся изменения должны исчезать через 24 часа (наличие изменений проверяется под лупой).При проверке вместе с группой представителей компании выяснились следующие дефекты, кроме описанных выше:— На одной из видимых боковых панелей видны шестигранники, которые портят внешний вид кухни с дорогими фасадами. Обещали переделать.— Дверцы с доводчиками закрываются недостаточно мягко и стучат — обещали поставить пластиковые отбойники.— Не учли конфигурацию слива воды в моей квартире — слив пришлось тянуть чуть ли не горизонтально; придется заниматься чисткой труб, наверное, раз в год. Раньше труба при разборке через 5 лет сияла чистотой (была смонтирована под углом 45 градусов).— Неправильно смонтировали панель у посудомоечной машины — обещали переделать.Следы фломастера на корпусе кухне в различных местах (т.е. в разных полках) — не отмываются мыльным раствором, другими жидкостями отмывать боялись — обещали отмыть спец.составом.— Никаких положенных ярлыков на задней стенке каждого предмета мебели нет. — объяснили, что производство штучное, сложно клеить и т.д.— Плохо открывается (трется о какую-то поверхность) один из ящиков — обещали исправить.— Не подобрана глубина установки кухни с учетом габаритов посудомоечной машины — с целью исправления обещали сдвинуть на 0,5см.Насчет извинений с моей стороны по запросу госпожи Карпушиной (устно передали просьбу извиниться), заочно отвечаю: извиняться должны передо мной, как перед клиентом. Мои претензии — только по факту. Как только начали со мной общаться, стало понятно, что мы можем найти общий язык. Но за зря истраченное мое время должны извиняться передо мной, а не я перед Карпушиной.
Андрей,
Здравствуйте.Заказал кухню… сразу скажу, что о качестве материалов не предупредили. Хвастались фасадами. А корпус делается из низкокачественного, еще и дурнопахнущего ДСП, который разбухает при обычной мойке пола и стенок. Я бы назвал такую кухню «картонной». Качество от цены в этой конторе не зависит никак — даже за 200т.р. нам изготовили подобную кухню. Объяснения такие: так делает вся Россия. Но даже дешевый шкафчик, купленный в другом месте, висит уже лет 5 в ванне, на нем стоит раковина и в прямо в нем я уже лет 5 чищю сифон; конечно, он заливается, но шкафчику это не мешает. А кухня Карпушиной не дождалась даже окончания сборки — и разбухла.Моя рекомендация: разорвать с ними все договоры, возвращать деньги, пока не поздно.Отзыв исправлю только если переделают кухню. А пока — публикую его в других изданиях.
Андрей,
Зравствуйте! Очень возмутила наглость и хамство продавца магазина мебели Ларисы Карпушиной, по адресу Кудрово ул. Ленинградская дом 7. 12 февраля зашли в магазин посмотреть и проконсультироваться по качеству и цене.На простой вопрос — «Сколько стоит эта кухня…» я выслушала не мало грубости. Не в одном магазине такого не встречала!!! На вопрос«почему продавец так грубит», он ответил, что здесь работать все ровно не собирается. Прошу разобраться в данной ситуации! Очень хотелось купить кухню в вашем магазине,но после такого обслуживания желание пропало даже заходить. Виктория
Viktoria Savitskaya,