Наерное ни разу еще не сталкивалась с таким свинским сервисом и кидаловом в сфере продаж\услуг. Хотя казалось бы — не шарашкина контора, но нет..На сайте вот написано «Скорость выполнения заказа: <…> возможность выполнять заказы в течение 3 дней». Так вот, сейчас 3.06.2018, а договор был заключен 3.03.2018 («ИП Иконникова», Иконникова Дарья Никитична). И он ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПОЛНЕН! 3 дня, говорите? Оказывается, 3х месяцев — и то мало! При том что все, что нужно было сделать — заказать ткани и выполнить пошивные работы — не дом построить..Все было распрекрасно до момента заключения договора. Ну, почти все, кроме того, что я хотела оплатить заказ картой и обсуждала это с Дарьей, попросив взять терминал. Терминал взят не был, причем обвинили в этом меня. В результате пришлось ехать в салон дополнительно оплачивать и тратить время. Несмотря на то, что о времени приезда я предупреждала заранее — документы были не готовы, в терминале не было кассовой ленты. В итоге вместо того, чтобы забежать на 10 минут мне пришлось проторчать там почти час (моего рабочего времени!) — пока все эти вопросы решались (кассовая лента, найденная после долгих мучений, была не по размеру).Я заказывала день-ночь и тюль на кухню, а также тюль+портьеры в спальню и гостиную. Кухня и портьеры в спальню должны были быть готовы первыми. Их задержали, но не особо значительно. Однако подхваты к портьерам не привезли. При этом Дарья уверяла, что они приедут со следующей партией. Следующая партия была готова только в майские праздники (!). При этом за все это время (почти два месяца) мне ни разу не позвонили предупредить о задержке и извиниться — приходилось постоянно звонить самой и выслушивать очередные обещалки, причем без каких-либо конкретных дат.Подхватов там по-прежнему не было. Сотрудница салона обещала выяснить у фабрики о причинах и сразу же связаться. Так и не перезвонила. После этого пришлось звонить еще несколько раз Дарье — она постоянно то обещала связаться с фабрикой, то была за городом и обещала связаться через неделю.. Неделю, ватсон! И так не один раз! Последний раз созванивались 29.05 — попросила решить проблему оперативнее, тк ждать невозможно столько (вообще при формировании заказа оговаривалось, что в мае я уезжаю в отпуск, а затем — в командировку на несколько месяцев и до мая со всем закончить — принципиальный момент) — Дарья обещала передать задачу дизайнеру, та должна была со мной связаться и предложить варианты замены ткани (тк ткани почему-то на подхваты не хватило, и я совершенно не понимаю, почему неправильный замер ткани или неправильный пошив с перерасходом должен превращаться в МОЮ проблему, а не быть пролемой исполнителя, которую он дожен решить самостоятельно).Прошла практически неделя — и опять ни слуху, ни духу. Даже чисто по-человечески это переходит все границы, не говоря уже об обязанностях ко мне как клиенту!
Ольга,