Попробуйте написать самой фирме. Тк срок службы дольше чем гарантийный срок.
Светлана,
Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла с нашим холодильником LIEBHERR и поделиться своим мнением.27.05.2016 г., купили мы холодильник LIEBHERR, на смену уже старенькому, отработавшему 25 лет без единой поломки, Стинолу. Если честно, повелся на рекламу о пресловутом немецком качестве. Холодильник честно отработал гарантийный срок…и в конце октября я заметил, что на дисплее холодильника все время бегает «елочка», указывающая на сброс температуры в морозильной камере(установлено было -18*), замерил термометром- оказалось, что температура скачет от -15* до -25*. Морозильная камера жила своей жизнью, необращая внимания на установленную на дисплее температуру. Решил обратиться в единственный рекомендованный производителем сервис: АСЦ«Точно в срок».02.11. приехал мастер из указанной фирмы и сказал, что на 90% это сенсор в морозильной камере. Заменил, взял 7500 рублей и уехал. Я понаблюдал сутки за холодильником, но морозилка, как жила своей жизнью, так и продолжала жить, обещая испортить, находившиеся в ней продукты. 03.11. я опять позвонил в сервис «Точно в срок», мне сказали, что мастер перезвонит....он перезвонил и сказал, что видимо это плата и в понедельник он посмотрит ее на складе и перезвонит. В понедельник он не перезвонил, а 06.11.(во вторник), опять я позвонил в этот «Точно в срок» и опять попросил решить вопрос с моим холодильником. Вчера, 07.11., в 22.05ч., позвонил мастер и сказал, что требуемая деталь (плата) обойдется мне в 23000 рублей, но можно пойти другим путем: снять плату с моего холодильника и попытаться ее отремонтировать. На что я ответил, что не готов платить за ремонт холодильника 30500 руб. (23000+7500) и без холодильника жить тоже не хочу, в ожидании отремонтируется ли моя плата или нет. Вот такая моя история с холодильником пресловутой марки LIEBHERR. Мое решение: буду жить со сломанным LIEBHERROM и копить деньги на нормальный, качественный холодильник, с нормальным сервисом и нормальными ценами на зап.части, если они понадобятся. А своим родственникам, знакомым и коллегам по работе я скажу, чтобы очень внимательно выбирали бытовую технику и не велись на те марки, которые не отвечают за качество своей продукции и дальнейший ремонт, в случае необходимости, как LIEBHERR.
Юрий,
Оставлял заявку на ремонт ПММ, которая на гарантии 01.09.18. Мастер так и не отзвонился, на звонки в центр — говорят ждите мастер позвонит! Когда правда — не понятно!!!!!! Позвонил в другой Сервис, все четко записали и назначили дату приезда мастера! Точно в срок оказалось далеко не точно......
Маким,
развод на ровном месте:сломался мини-холодильник либхер, куплен 2 года назад по акции за 13000 руб и почти не использовался03.08.18 оставил заявку по телефону, рекомендованному производителемпо телефону сказали что перезвонят в тотже день, записав данные и озвучив стоимость вызова и диагностики в 1200 рублейПерезвонили 06.08.2018 после обеда, согласовали время выезда мастера на 10.08.18мастер опоздал всего на 2 часа но приехалСобрался молча заняться сваркой прямо в домена вопрос стоимости сказал 10300 рублей (цена холодильника указана выше)Естественно от ремонта отказался ввиду непонятной ценыКаково же было удивление узнать что выезд стоит 3200..Сразу звонок в сервисный центр: говорят подождите — после 10 минутного ожидания кладут трубку и ставят переадресацию в некий другой офис где никто ни о чем не в курсе..Буду обращаться к производителю за разъяснениями.
Филипп,
Не рекомендую данный сервис ввиду обмана клиентов — оставил заявку на установку варочной поверхности за сутки. По телефону обещали, что мастер отзвонится в течении дня до 19:00, звонка так и не было. Шараж-монтаж какой то, зато слоган какой!
Дмитрий,