Возле м Московская находятся три магазина ДИКСИ (на Ленсовета, Орджоникидзе и Алтайской ул). В 2 магазина на ул.Ленсовета и Орджоникидзе приятно заходить. Но что происходит на Алтайской 12? Где набрали такой ужасный персонал? Постоянно хамят покупателям, смеются над пожилыми людьми, обсуждают покупателей, между собой громко общаются, обсуждая свои личные проблемы. Какая там может быть клиентоориентированность или лояльность к Компании!!! Как на базаре!!! Такое чувство, что они считают этот магазин своей собственностью? При своих ошибках в чеках (когда в зал приглашается администратор) ни кассир, ни администратор не скажет извините — за нашу ошибку. Где служба персонала набрала таких кассиров? В магазине очереди в первой половине дня, т.к. один кассир работает за охранника, другой за мерчендайзера. Одна торговая сеть, магазины рядом, зарплата одинаковая, но почему такое разное отношение к своей работе? Какие там могут быть стандарты?
Анонимный пользователь,