Вроде бы, магазин этот пытается работать и обслуживать, но, вот что странно, за последние пару недель, к неприятному своему удивлению, столкнулась с крайне хамоватым, если не сказать развязным, презрительным отношением со стороны персонала данного заведения. Циничное по-нацистки подчеркнутое, унижающее любого, поведение и крайне непрофессиональный подход к клиенту-покупателю в лице кассира-продавца, носящего бэйджик: Иванова Людмила. Гражданка эта, с явным намерением не обслуживать и не оказывать качественный сервис для покупателей, а наоборот, всячески демонстрирующая подчеркнуто надменное, граничащее с царским величием, что обслуживает здесь на шелгунова 4 не она, здесь обслуживают ее величество. На элементарные вопросы по поводу оплаты товара (можно ли дать мелочь или лучше покрупнее) гражданка под бэйджиком Людмила Иванова, с каменным выражением, с фашистски искривленной гримасой, выждав долгую паузу, тупо и презрительно скорчив гримасу раздражения и возмущения какими-то там покупателями, лишь после повторнго раза как будто ее оторвали от отдыха, который она давно заслуживает, а ее тут беспокоят всякие посетители — сквозь зубы с ненавистью и презрением издает звуки, напоминающие человеческую речь — с гневом и цинизмом, характерным для асоциальной хабалки — нам мелочь не нужна — при этом весь вид этого горе персонала-кассира свидетельствует о том что, ей и покупатели- то не нужны, ходят тут всякие отвлекают королеву Иванову и обслуживать людей вынуждают. Хамке Ивановой не досуг ответить даже кивком на простейший вопрос — вы работаете, свободна ли касса. Реакции от гражданки не следует, при этом нечто напоминающее подавца-кассира в рабочей униформе все же присутствует за стойкой кассы и нехотя лениво, но с ненавистью тупо пялиться на вас, но молчит, давясь от ненависти, выжидает длинную паузу, другую, и вот существо с бэйджиком Людмила Иванова изрыгает : а что я здесь делаю? Потом вспоминает о трезвости (мол если ее побеспокоили — значит не трезвые), но работать она так и не начинает, а гордо с бараньим упрямством держит оборону от покупателей при этом, оскорбляя их и возмущаясь, как это они посмели ее королеву кассы пятерочки, ее саму Людмилу Иванову спутать с каким-то обслуживающим персоналом — это другие пусть пашут и работают, а Иванова Людмила особа неприкосновенная — она в зале, чтобы злобо, хамством исходить в адрес покупателей, да отваживать их от магазина.Тем временем прекрасные соседние кассиры легко и непринужденно обслуживали посетителей, с прекрасным чувством такта, быстро эффективно и профессионально.Что же делает такое хамло, тупое глупое и наглое в виде кассира под бэйджиком Иванова Людмила в зале супермаркета пятерочка, конечно я постараюсь пойти теперь в другой магазин, где почему-то все нормально относятся к покупателям, или наконец если уж не повезло оказаться на шелгунова 4, то предварительно узнавать, не стоит ли фашистюка за кассой, чтобы обойти поганую хамку с бэйджиком Иванова Людмила подальше. Жаль, что менеджеры пятерочки так попустительствуют беспредельно наглому поведению персонала, ведь место такой Ивановой не в зале магазина — она издевается над ни в чем неповинными гражданами покупателями, над нами петербуржцами — ленинградцами и гостями нашего славного города, жаль, что портит все такой вот горе работник, а кто знает — может и приворовывает, а потом ответственность на других сложит, ведь от работника с таким асоциальным поведением, цинизмом и наглостью можно ожидать всего что угодно.Ни я, ни мои родные и знакомые, не хотим подвергать себя издевательству и хамству от рабочего персонала во время посещения супермаркета с известным брендом.
Анонимный пользователь,