Зря некоторые сотрудники Северного Универсама понимают PR-деятельность только как удаление критических отзывов из своей группы вконтакте и с других сайтов. Это путь вниз, к снижению качества работы и, соответственно, вашей же выручки. Лучше совершенствовать свою работу так, чтобы не было причин для негативных отзывов.
Анонимный пользователь,
Помню все поставщики не любили этот магазин.все бумаги требовали и проверяли.после северного в любой магазин сдать товар можно.что икру.что рыбу просроченную.или водку с поддельными бумагами.а в северном каждую бутылку проверяли.водилы в очереди вечно обсуждали.этот магазин для людей.именно для людей.там нет мигрантов. Это лучший магазин в городе.жаль мне теперь до него далеко ехать
Анонимный пользователь,
Не поняла, почему в универсаме играет блатная музыка. Зачем это?
Анонимный пользователь,
Часто пользуюсь этим универсамом. Не соответствие цен и качества обслуживания! Уважаемый директор универсама научите работать ваш коллектив.Ваши кассиры хамят и учат покупателей,переходя на выяснение отношений как базарные бабы! 28.01.2017 произошел скандал с кассиром.Администратор не реагировала.Теряете клиентов!
Анонимный пользователь,
Добрый вечер! Являюсь покупателем Универсама много лет. Всегда радует ассортимент, за что большое спасибо магазину В остальном Универсам не радует. Особенно удивил сегодня. Из двери подсобки выбежала живая крыса (куда СЭС и Роспортебнадзор смотрит) и спряталась под рядами с молочными продуктами. Но на этом сегодня вечер сюрпризов не закончился и Универсам решил блеснуть во всей красе. Если учесть, что на кассах в принципе никогда не здороваются кассиры, то периодически возникала мысль о глухонемых кассирах, но сегодня были подняты ТАКИЕ крики контролеров и кассиров, что я подумала, что весь персонал бросился ловить крысу. Но я глубоко ошибалась. Эти крики были из-за разбитой мужчиной бутылки конька за 550 рублей, которую он и не собирался отказываться оплачивать, при этом его торопили и выставляли на улицу довольно некорректно и громко. Как-то была свидетелем такого же случае в другом магазине, так там прошло максимально комфортно для других покупателей. Не хочется сравнивать любимый Северный универсам с магазинами в его ценовом сегменте, где всегда поздороваются и проконсультируют и еще в пакеты помогут сложить при большом обьеме покупок. Очень жаль, что любимый Северный проигрывает из-за сервиса!!!!
Анонимный пользователь,
Посещаю Северный универсам много лет, никогда конфликтов с персоналом не было, всегда доброжелательны. Очень хороший мясной отдел, полуфабрикаты (собственное производство) покупаю только в Северном, сделаны по домашнему + можно бесплатно из мяса сделать фарш в вашем присутствии. Ассортимент намного шире чем в других магазинах микрорайона. Не соглашусь с отзывами, где пишут что им не подсказали где что можно найти — в зале всегда есть несколько дежурных администраторов, которые наблюдают за залом и всегда все объяснят и подскажут.
Галина,
Дамы и Господа, читая Ваш, простите, бред я хочу сказать у меня лично не очень впечатления об этом Северном. Пришел туда перед закрытием..... Женщина долго соскребала так называемый бефстроганов ну, при этом все таки положила. На кассе, какое там доброжелание.... У меня было такое чувство, что я кассиру задолжал.... Никогда больше туда не пойду… Одни словом ужасный универсам.....
Андрей,
Купили сегодня икру сельди фирмы Путина!!Оказалась испорченая
Анонимный пользователь,
Добрый день! Два раза в неделю работаю в мед.центре рядом с Северным универсалом. Всегда с большим удовольствием делаю в нём покупки. Видно,что очень хорошо работают товароведы. Невозможно уйти без покупки,даже если хочешь сэкономить перед зарплатой. Всегда рассказываю о нём родственника и друзьям. Но хочется обратить внимание руководства на работу кассиров..... Обращаю внимание на это, уже не в первый раз,не только по отношению к себе!!! У, Вас, достойный магазин, а не винная лавка на базаре! Персонал должен быть более вежливый! Стоило бы отправить кассиров на обучение! Иначе,из-за таких вот работников,потеряете добрую половину своих покупателей! Очень -очень жаль!!!
Светлана,
Согласна полностью. Верните ПРЕЖНИЙ УНИВЕРСАМ!!!!
Ольга,
Универсам «Северный» теряет планку. Очень жаль! Скидки по карте всегда были на весь товар, а вчера была удивлена, что на семгу не предоставляется. Раньше при фасовке товара никогда не допускалось подкладывание плохого продукта, а сейчас картофель и яблоки фасуют просто недопустимо. Продавцы раскладывают товар мешая покупателям (в «лучших» традициях других супермаркетов, ведь они главные, а покупатели им мешают). Стало плохим качество мяса и рыбы, очевидно изменились поставщики или универсам берет все подряд. Я очень жалею, что универсам, которым я всегда восхищалась быстро теряет свою привлекательность.
Людмила,
Поддерживаю отзывы с заявлениями о хамском и не допустимом отношении со стороны персонала Северного универсама к покупателям(да, конечно, жаль будет обидеть порядочных людей, которые конечно тоже присутствуют, но всегда бывает предел человеческому терпению…). Конкретно отдел овощей и фруктов-верх неприветливости(мягко говоря). Единственный на всю округу магазин с неплохим ассортиментом(далеко не всегда, кстати, свежим, но под это можно подстроиться- смотреть даты, внешний вид товара, запах и тд)и с такой странной, политикой по отношению к покупателю.Разочарованию нет предела.
Оксана,
Отовариваюсь здесь крайние 15 лет.Товар всегда свежий, цены (с учётом карты постоянного покупателя) ниже средних по городу. Доброжелательный, отзывчивый персонал.
Анонимный пользователь,
Иногда просто возмутительное отношение к покупателю. Мне кажется, что за кассами, а уж дежурными в торговом зале у вас миллионеры стоят, для развлечения вышедшие поиздеваться над покупателями. Цены все-таки обязывают. Да и качество не всегда соответствует цене. А вот книгу отзывов не допросишься!
Артем Лучшев,
Сегодня спросил раскладывающую на полки товар женщину, где найти определенный диетический продукт. Ответ был классический, как при Советской власти — «Все, что есть, все в зале, ищите.» Интересно, перед тем как таких сотрудников Северного универсама выпускают работать в торговый зал, им руководители дают хотя бы минимальный инструктаж? И этот магазин претендует на премиум-класс?
Анонимный пользователь,
а мы 04 января 2017 купили в северном универсаме «молоко 3,2% пастеризованное совхозное 1л» с датой 04.01.17 и оно с сильной горечью — пришлось вылить. желаем руководству северного универсама самим пить такое молоко и поить им своих детей.
Анонимный пользователь,
Видимо с 90-х.
Михаил Бальзаминов,
В этом вашем Северном универсаме применяют все те же технологии переклеивания ярлыков, как и во всех других магазинах. Вчера 02.01.17 купили в Северном универсаме большую вакуумную упаковку говяжьего языка, принесли домой — а ярлыком «Упаковано 02.01.17» заклеен другой старый ярлык «Упаковано 29.12.16». Сейчас Новый год прошел, так все непроданное вовремя теперь с переклеенными ярлыками продавать будут?
Анонимный пользователь,
Отравились в кулинарии, было очень плохо. Потом у них появилась пекарня, решили попробовать и снова 2!!! Сыпь по всему телу!!!
Екатерина,
Безобразное обслуживание. Никто из персонала не здоровается, кассиры не благодарят за покупку. Все работают с «кислыми» лицами как будто у всех сотрудников магазина личный траур. Лично меня очень раздражает такое неуважение со стороны администрации магазина к «источнику своего дохода»А сегодня меня обслуживала абсолютно молчаливая кассир (касса 12 в 17.57). Когда я у нее спросила не глухонемая ли она, та с трудом что-то выдавила из себя (не было голоса). То есть, в общественном месте работает больной человек и распространяет инфекцию. Она ведь еще дышит на товар, который оформляет.Надо Санэпедемстанцию в этот магазин пригласить.
елена,