Если вы, покупая у них вслепую через интернет, получите от них бракованный товар, то вся эта компания искренне будет считать, что это лично ваши проблемы. Ни одного шага навстречу, в ответ на жалобы — глупые советы типа «Ну купите новую».
Татьяна,
ни как заказ не могу получить. 21.11.18 оформил, отзвонились сказали что 28.11.18 будет доставка. Жду, ни звонка ни сообщения, решил написать и спросить что там на счет заказа, а там отвечают, что звонили и дозвониться не смогли, Ё маЁ я три номера телефона давал и ни по одному не дозвонились.ОТВЕТ-(Добрый день. В понедельник не могли до вас дозвониться. Ваш заказ прибыл на пункт комплектации вчера, и для подтверждения заказа, нужно было вам позвонить. Отправка будет завтра в вашу сторону) Дальше, пишу что буду ждать завтра ОТВЕТ (Отправка будет завтра с пункта комплектации. Доставка до вас 1—2 дня. Доставка возможно будет в пятницу. время обговаривается с курьером. Он вам позвонить перед доставкой) Нафига было говорить,что доставка будет в среду. А теперь в пятницу? вы там заказы полностью читаете? НАПИСАЛ- Комментарии покупателя: Доставка на работу с 9—00 до 15 -00, кроме пятницы, субботы и воскресенья. Вот теперь жду ответа,что там дальше будет.?Пока оценка 0.
Алексей,
Отвратительно.! Один раз зашёл и сразу понял что люди торговать не хотят, сайтом некто не занимается. Нашел нужный товар и пишу продавцу так говорят нет в наличии, главно я смотрю у них на сайте есть но мне говорят нет, вот и вывод что всем наплевать пускай само продается как нибудь, а сайт живёт своей жизнью. Все настроение испортили. Так ничего и не купил да и желание с наплевательским подходом к своей работе разочаровывает раз и навсегда так что ничего и покупать небуду.
Илья,
Обманули, кинули — два дня морочили голову по телефону насчёт испарителя — то ли есть он, то ли нет, в итоге зря потратил время. Моя оценка — НОЛЬ.
Андрей,
Хороший магазин с большим ассортиментом.Заказывал новую модель Pico 21700 и дополнительный аккум, привезли не тот, но главное это не отсутствие проблем, а их решение.Привезли не тот аккумулятор, со мной связался менеджер Сергей, извинился, приехал и бесплатно заменил на нужный аккумулятор. Товар оригинальный, нареканий нет.Спасибо Сергею за оперативное решение проблем.
Дмитрий,
Будет много букв, так что кто не хочет углубляться — листайте до «Выводов»СТАРШИЙ консультант Петр оказался некомпетентен в своей области. Не мог понять и разобраться, какая база мне нужна на Smok Stick V8, просто ввел в поиске «обслуживаемая база для Smok Stick V8», первая ссылка была на Vape Academy. На странице с товаром открыл онлайн-чат с консультантом Петром, ибо сомневался, подойдет ли этот товар мне. Получил ответ — «Да, подойдет, это то, что Вам нужно!» Обрадовавшись, заказал, оплатил. Ждал 4 дня, забрал посылку. И оказалось, что база, которую мне прислали, не помечается на моем устройстве. Далее встал вопрос — что делать? Написал в онлайн-чат с просьбой перезвонить. Перезвонила девушка, представившаяся директором магазина. Спросила — что за проблема? Я вс объяснил. Она провела расследование по онлайн — переписке, выяснилось, что ошибка была допущена консультантом Петром, то есть изначально был неправильно подобран товар. Директор извинилась и говорит — «Так, давайте обратно отправляйте нашу базу за наш счет (да неужели, вот щедрость-то!), когда она к нам придет, мы отправим вам то, что нужно.» Как бы может и логично для кого-то, но для меня - нет. Я итак ждал посылку, теперь еще ждать минимум 4 дня, как она дойдет до них и потом еще 4, когда придет мне. Меня это не устраивало. Тем более специально заказывал с учетом этого времени, потому что уезжал. Сказал ей об этом — она согласилась пойти навстречу (!!!) и выслать мне в тот же вечер мою базу с учетом того, что на след. день я поеду и отправлю им то что они мне прислали. Тут выясняется, что нужно еще дополнительно заказать стекло. Лады. Добавили к заказу. Так же ею было обещано, что на почту прилетит письмо с новым номером заказа и накладной отслеживания СДЭК. Этого не произошло. На следующий день написал в Онлайн-чат-поддержку по этому поводу. Мне прислали номер накладной того заказа, который я УЖЕ получил. Я сказал, что это не то. И, О ЧУДО, со второго раза прислали то, что нужно. Дальше — больше. Приезжаю в СДЭК, трачу свое личное время в выходной день — посылку обратно не принимают, говорят, нужна какая то там накладная от инет магазина в котором покупал. Пишу в чат — «Перезвоните, не принимают вашу посылку обратно» В ответ — «Создал заявку, вам перезвонят» ЗАЯВКУ, КАРЛ. Я им отправляю присланный по их ошибке товар, его не принимают и меня ставят в очередь. Ну просто смешно. Перезвонили минут через 5. Сначала консультант — очень неловкий парень, не мог понять что он хочет от меня. Отдал трубку директору. Та попросила дать трубку оператору СДЭК. Ок, сделал. Далее — «Сейчас я сделаю накладную, и вам перезвоню, сообщу номер, вы его скажете оператору.» ОКАЙ. Еще 5 минут. Звонок. Сообщили номер — передал оператору — расписался и ушел. Из плевого дела превратилось в нервотрепку и трату времени. Выводы: 1. Консультант Петр — некомпетентен, с него началась вся эта волокита. 2. Директор молодец, общаться приятно. НО! Ваши люди накосячили. Так предложите какой-то бонус, в виде того же самого стекла, или еще чего. Плюс — оформите экспресс-доставку. Когда я спросил о том, что может быть оформить Экспресс мне она ответила — «на да, есть такая возможность, но это денег стоит.» Блин, понятно что денег стоит, но опять же, Ваш косяк, не мой? Вычтете из зарплаты Петра, в чем проблема? В общем, ощущения смешанные. Магазин хороший, интерфейс понятный, с оплатой проблем не было, оплачивал через ЯД, не везде есть такая возможность. На вопросы в Онлайн-чате отвечают быстро, но, к сожалению, не верно. Директор приятная. Но считаю, что в таких случаях прилагать подарки, т.к. люди уже разочарованы и их как-то надо обрадовать, вернуть доверие. Буду ли пользоваться в дальнейшем услугами этого Интернет-магазина — не знаю.
Никита,