После оформления заказа, выяснилось, что наполнителя для кошачьего туалета нет в наличии, и я согласилась подождать три дня, пока он придет на склад. Накануне доставки мне отзвонились и сказали, что заказанного корма нет в наличии, и предложили вместо пачки в 5,44 кг — 300 г. На вопросы о том, почему ранее было сказано, что нет наполнителя, и почему нельзя было изначально сообщить о том, что проблема в корме, сослались на нерадивого сотрудника. Заказ был оформлен с учетом скидок черной пятницы и бонусов личного кабинета. В итоге заказ без корма мне предложили оплатить с учетом доставки, так как минимальной суммы на нее не добралось, и то что не по моей вине это произошло, клиентоориентированную команду зоомагазина не смутило. По телефону разговаривают грубо, повышают голос, делают из тебя дурака. Далее мне прислали смс с предложением забрать мой заказ (наполнитель объемом 37 л) из пункта самовывоза, а на следующий день без моей инициативы мой заказ отменили. При такой конкуренции такая работа недопустима.
Александра,
Мария, вам неоднократно отвечали, что при приемке товара вы расписались в том, что товар надлежащего качества и никаких претензий вы не имеете. Однако после вы заявляете о том, что террариум к вам пришел с трещиной, тем более большой. Хочется задать риторический вопрос на тему: «Как же вы принимали товар». Также хочется заметить, что наш водитель сам поднял вам террариум, хотя это не входит в его работу. По моим сведениям, он это сделал бесплатно (не исключаю, что это не так). Как я знаю, мы предложили вам достаточно большую скидку на следующие покупки. Это было сделано, чтобы не смотря на отсутствие нашей вины в этой ситуации, у вас осталось о нас хорошее впечатление. Ваша просьба «уценить товар или заменить на аналогичный без дефекта» никак нами не может быть удовлетворена. Мы пытались убрать этот неприятный осадок, который у вас остался, но вас, видимо, это не устраивает. Вы решили, что лучший способ излить обиду в интернет, умолчав, что ситуация немного отличалось от той, которую изобразили вы. Мне кажется, что это как минимум не очень то красиво. Ваше желание увидеть меня лично немного приятно конечно, но, я думаю, что моя задача состоит не в общении с покупателями и нахождении по адресу Лиговский пр, 78, а в организации работы компании. И если будем честными, то у нас это получается. И давайте в качестве вишенки в завершении нашей беседы добавим, что наш магазин единственный (в Спб по крайней мере), который предлагает данный товар по такой низкой цене (среднее цена по городу на 15—20 процентов выше нашей) и такие привлекательные условия по доставке. Не смотря на этот малоприятный и не совсем полный на факты отзыв, буду рад вас видеть в числе наших покупателей. Виталий Андреев, генеральный директор сети магазинов «Лавпетс»
Виталий,
Заказала террариум с доставкой. Ждала месяц. А самое неприятное- его привезли с трещиной на боковой поверхности и разбитой лампой обогрева. Написала претензию на имя владельца магазина с просьбой уценить товар или заменить на аналогичный без дефекта. Директор ее проигнорировал. В офисе он не появляется, и связи с ним нет.
Мария,